Гость
Статьи
Влетела в кювет на …

Влетела в кювет на гололеде

Не знаю, зачем пишу. Понимаю, что накидают на вентилятор) но мне надо выговориться. Вчера у нас случился гололед, трасса была заледенелая местами. У меня зимняя шипованная резина.
У меня стаж вождения 15 лет и ни одной аварии. Я вожу по мужски и дерзко. Очень уверенно себя чувствую за рулем и вообще люблю дорогу) Но при этом не лихачу, не рискую, перед поворотами притормаживаю, не обгоняю когда не уверена, хотя на трассе обгоняю часто. Всегда сосредоточена и спокойна за рулем. Но не вчера.
В общем, пошла на обгон, немножко машина стала ходить, и я понимала, что на тормоз жать нельзя, надо чуть на газ, но рефлекторно нажала на тормоз, слегка. Крутануло 3 раза, колесом в бордюр, потом машину развернуло и жопой улетела в кювет в метре от столба.
Мне повезло и машине тоже. Легко отделались, эвакуатор вытащил, и я таки доехала домой.
Сначала я не понимала, что произошло, а вечером начало трясти от осознания того, как глупо можно умереть и кого-то задеть. А у меня ребенок, маму ждет. В общем, берегите себя

Автор
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Дорого показала, кто тут реально дерзкий)) За рулем *** - это не езда. А самоуверенная *** - это полный атас.

Захария
#2

я не вожу...
но пассажиром часто...
а что значит дерзко, но не лихачу, не рискую, перед поворотами притормаживаю, не обгоняю когда не уверена...
Это не просто нормальное вождение, а дерзкое?

#3

По мужски и дерзко равносильно непрофессионально и без мозгов

Гость
#4
Захария

я не вожу...
но пассажиром часто...
а что значит дерзко, но не лихачу, не рискую, перед поворотами притормаживаю, не обгоняю когда не уверена...
Это не просто нормальное вождение, а дерзкое?

Да нормально я езжу, хорошо. Столько лет без аварий.
Думаю о смысле. Вспомнила Шумахера, который вероятно был хорошим лыжником. Но одно неверное решение в моменте может перечеркнуть всю жизнь. Мне вчера повезло.

Гость
#5
yotg2009