Гость
Статьи
Жизнь за границей?

Жизнь за границей?

Всем Привет из Казахстана!
Мне 18 лет и учусь на учителя английского языка.Хочу жить либо же учится в Европе.У кого были такие опыты?Можете поделиться пожалуйста?Очень интересно узнать насчёт бюджета да и в целом о жизни за границей.Сама хочу либо в Италию или в Польшу. Спасибо заранее)

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Маня
#1

Лучше в Италию. Польша такая себе Европа. Это Прибалтика.

Гость
#2

В Италии дефицит женщин едь туда, там за писечку конкуренция, не так как в снг

Гость
#3

Поддерживаю.

Получается, ты хорошо знаешь английский? Я бы посоветовала тогда поступать в иностранный вуз. Я знаю, что в Нидерландах есть вузы где можно учиться полностью на английском. Надо просто гуглить и обращаться напрямую в сам вуз, писать туда письма о том, какие у них требования для поступления. Всегда лучше напрямую, чем через левую фирму.
Надо будет сдать всякие тесты.
Если тебя родители могут финансово поддержать, то только в путь. Это очень хороший опыт, откроет новые возможности.
Насчет Польши и Италии сказать не могу.
В Германии на английском можно закончить магистратуру, но не во всех специальностях. То есть, чаще всего, бакалавриат на немецком, а магистратура есть на английском.
В Нидерландах же есть и бакалавриат на английском и очень интересные направления.

Гость
#4

а ты итальянским или польским владеешь то?
в каких городах была?
чем на жизнь собираешься зарабатывать?

учитель английского языка из Казахстана - это не профессия. Тут куча носителей, и очень много людей во время школы ездили по обмену в США или Англию

бюджет где? в Милане или в Люблине? Что за тупые вопросы

Милан один из самых дорогих городов в Европе, хотя и очень красивый
Думаю самый минимум 3000 евро в месяц чистыми надо, что бы чувствовать себя человеком, это я ни про какие бутики на Виа Наполеоне даже не вспоминаю