Гость
Статьи
Почему меня стал …

Почему меня стал обижать муж?

Мне 26, ему 34, в браке год. Когда встречался со мной, восхищался моим умом, и в целом мною. Я работаю бухгалтером. Работа нервная, чтобы разгрузить голову и психику, а также в целом как позитивный …

Автор
248 ответов
Последний — Перейти
Страница 5
Гость
#206
Гость

Вы все правильно написали. Это он только начал гнобить автора. Дальше будет относиться в ней только хуже. А когда в декрете не будет своих финансов, то он совсем оторвется на ней.
Автор пока не слишком поздно изучите инфу про нарциссическое расстройство личности и БЕГИТЕ!

Не надо ей ниче изучать. Просто посылать н@х#й это ***

Гость
#207
Гость

Автор. Не пробовала представить на минутку что он прав?
Работа бухгалтера и нервяк - оксюморон. Сама придумала сама напряглась.

Тебя забыли спросить, кем ей работать

Гость
#208
Гость

Куда уж мне. Моя сестра в профессии аудитора работает дольше чем ты живёшь. Много про эту породу знаю.

Вот и поцелуй свою сестру в ***

Гость
#209
Гость

Риторика про "пошел ты!" хороша когда жилье свое. Непросто пошелкать проживая на птичьих правах.

Ну так до этой козлины она где-то же жила

Гость
#210

А вы точно работаете бухгалтером? Может все-таки домохозяйкой за мужнины деньги? Бухгалтеров в семье обычно уважают...

Гость
#211

Будет только хуже

Гость
#212