Гость
Статьи
Муж и мама хотят, …

Муж и мама хотят, чтобы я родила, но не могут добавить на операцию

Мне 21. Год назад вылез варикоз, болит, мажу и пью таблетки. Все в курсе, что нужно делать операцию. Я пока учусь на дневном и моих подработок не особо хватает. Нужна сумма 60 тыс. Москва.
Вышла замуж год назад и теперь мама хочет внуков, муж детей. Я говорю, не против, но нужно скопить денег и сделать операцию. Прошу добавить денег, говорят, что это не страшно и можно без операции. На мои слова, что после беременности вообще может быть хуже и нужно заранее тыс. 60 иметь - тоже мимо ушей. Такое ощущение, что издеваются.
С мамой не разговариваю уже неделю. Мужу сказала, что еще одно слово на тему детей, то я развожусь и мне не нужен такой н*щеброд, который еще требует от меня. Он обиделся, со мной не разговаривает.
Я в ответ обиделась и с ним не разговариваю уже 3 дня.
У кого такое же отбитое окружение вокруг? Может развестись?

Автор
81 ответ
Последний — Перейти
Гость
#2

Если операция показана, то делать надо ДО беременности. После родов какое-то время вам будет не до того. И денег с таким мужем вряд ли прибудет.

#3

Разводитесь, автор. Реально больные маргиналы какие-то, а не окружение.

Гость
#4

Ну вопрос детей нужно было обсуждать до свадьбы. А теперь объясняйте, разговаривайте, договаривайтесь. Сначала стоит провериться, можно ли вам вообще рожать и сможете ли вы это? Вы не не машина - инкубатор, ребенок не игрушка и не домашний питомец, чтобы просто " хочу" и вот он! Все должно быть добровольно, по желанию. И сразу оговаривайте кто и что делает после рождения ребенка, а не чтобы муж свесил все на вас одну. Ребенок требует денег и не малых, одна детская одежда чего стоит! Еще от потребует времени и сил, всех ваших сил.
Почитайте статью по ссылке https://vk.cc/c9qltD ,"Как появление детей влияет на семейную жизнь".

Гость
#5

Конечно рожать только после операции. Я бы вообще не стала рожать человеку, который ни во что не ставит мое здоровье.

#6