Гость
Статьи
Гараж на два хозяина …

Гараж на два хозяина это не дело

Здравствуйте. Будет читать долго, но жизненно. Может у кого была пожая ситуация или есть юридически подкованные люди. Вообщем, лет 10 назад мой муж с другом (коллега по работе) купил на двоих гараж у другого своего друга. Оформили куплю-продажу на двух хозяев. Вложились по 220, плюс делали ремонт своими руками-печку, пол опускали, второй этаж до ума довели, окно.Свекр строитель помогал. Гараж брали под дело-обшивка салона в машие, покрытие какое-то, перетяжка потолка и тп. Опыта у мужа мало было, и у второго появилось недовольство. Муж пропадал в этом гараже, начал пить, поругался с тем другом и в гараж уже много лет ездит чисто поменять резину, ещё что-то по мелочи. Ну и с тем другом он вместе работает, вроде как отношения наладились. Что-то по машине всегда подскажет, но подрабатывает тот друг в этом гараже с другим человеком, сразу после мужа тот пришёл. Тот третий тоже с их работы, да ещё и старше по званию, начальник, с ним-то что отношения выяснять. Муж сказал, что они договорились, что оплачивать взносы за гараж будет тот, потому что больше пользуется. Но и шабашки у него тоже то есть, то нет. Меня смущает, что у нас до сих пор нет никаких документов на гараж на руках, с мужем говорю-начинается скандал, ему не нравится быть облапошенным. Говорит, стоит и стоит как решат так и продадут. Кто решит? Как продадут? Если тот друг приватизировал гараж на себя, получается, что он и будет собственник. Он и продаст. Муж не верит, что тот может нечестно поступить, а я не хочу по судам бегать потом, кредит за гараж мы погасили деньгами, которые мне от бабушки достались в наследство. #муж #друг

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

На 2 хозяина--всегда всё плохо .Даже простая дрель на двоих-зло.

Гость
#2
Гость

На 2 хозяина--всегда всё плохо .Даже простая дрель на двоих-зло.