Гость
Статьи
Подруга нечуткая и …

Подруга нечуткая и говорит только о себе

Есть давняя подруга, общаться с ней с каждым разом всё тяжелее и тяжелее. Любит говорить о себе любимой часами, перемалывает все детали в подробностях, вплоть до того, что поела. Также много сплетничает и тоже всё в подробностях обо всех. Слушать такой поток монолога очень утомительно, стараешься плавно перевести тему, она все равно возвращается, тогда я перебиваю ее резко, но через какое-то время она говорит я так и не дорассказала и снова приходится слушать этот бред. Если слушаешь ее невнимательно, она обижается и говорит, раз тебе не интересно, ладно и демонстративно молчит. Никогда ничего не спросит про меня, да я и сама не любитель рассказывать про свою жизнь в деталях, только так, образно, (естественно не всегда), но она не интересуется моей жизнью абсолютно, только если долгое время не общались, и то, для галочки как я поняла, 5 минут про меня и 3-4 часа снова про себя, своих знакомых, знакомых знакомых и т.д. Она совершенно не чуткая, чувствую себя свободными ушами, однажды я болела простудой очень сильно, она вытянула меня поговорить, якобы срочно нужно что-то рассказать, хотя знала как мне плохо. На улице шел сильный дождь, холодный ветер, а мы стояли и я никак не могла от нее отвязаться, потом еще долго болела. Были или есть в вашем окружении такие давние подруги, так как дружбу то ради всех этих лет и не хочется обрывать, но как дальше взаимодействовать не знаю, нужен совет.

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
#1

Если бы вы были не таким покладистым слушателем, она бы с вами не дружила. Подумайте об этом и найдите себе новую подружайку. И когда ваши с ней беседы начнут приносить вам удовольствия, вы поймете разницу и возрадуетесь.

Гость
#2

токсиков в игнор

Гость
#3

Токсичная и энергетический вампир в одном флаконе

Гость
#4

У меня сестра такая. Считает себя милой и интересной. Захватывающий собеседник типа. 🤗 😁