Гость
Статьи
я, парень и замужняя …

я, парень и замужняя подруга

Оцените ситуацию! Мне смешно и противно одновременно. Мне 21, 3 года живу с парнем, он на 3 года старше. Я учусь на 3 курсе, он работает, зарабатывает средне, на двоих хватает, когда я пойду на работу после универа, вообще отлично будет. Все, чего хочется мне покупает, отдых 2 раза в год. Живем у меня в квартире, которую подарили на 18 лет, но записана она на папу, о свадьбе разговоры не вели, для меня закончить учебу в приоритете и найти хорошую работу. Подруга ровестница моя, учится тоже на дневном, в прошлом году вышла замуж и живет с мужем и его родителями. В субботу я случайно услышала разговор подруги с общей знакомой - я пошла в туалет, а они стояли в коридоре, смысл разговора "все равно он у нее живет и не женится, меня бы папа не пустил жить с кем то, да еще в своей квартире бла бла бла" Меня как кипятком ошпарило, хотя виду не подала. При этом она периодически заявляет "ну вы же не семья, ты его обслуживаешь нахаляву, он тобой пользуется" Как она может такое говорить, при том, что ее муж объективно хуже моего парня внешне, постоянно заводит каких то подруг, гуляет, смсится с ними, самоутверждается за их счет, она мне плачется по этому поводу. Содержат ее родители, хоть она и замужем, да и муж копейку лишнюю не дает. Это нормально? она меня осуждает, что это позор жить без росписи, а сама так "удачно" замужем. То ли смеяться, то ли плакать, не знаю.

нимир ра
41 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Она вам завиляет и бесится, что у Вас и без штампа все хор

Света
#2

Ну а че у вас хорошего-то?

Пацан и вправду пользуется на халяву вашей хаткой.

Не думаю, что ваш папаша уж очень доволен таким положением вещей.

Гость
#3
Света

Ну а че у вас хорошего-то?

Пацан и вправду пользуется на халяву вашей хаткой.

Не думаю, что ваш папаша уж очень доволен таким положением вещей.