Гость
Статьи
Должен ли муж помогать …

Должен ли муж помогать жене материально?

Я студентка: получаю стипендию и имею небольшой доход от подработки. У мужа зарплата хорошая. Свои деньги трачу в основном на собственные нужды (проезд до института, питание в общепите, и т.п.) и …

Ангелина
431 ответ
Последний — Перейти
Страница 8
Ангелина
#357
Гость

Гость, обычно люди сначала учатся, зарабатывают, а потом планируют детей. Если пузом очень хотелось затащить мужчину в ЗАГС, то и последствия соответствующие: мужчина становится "женишком" как выражается автор. Девушка без образования и денег становится его рабыней или висит на шее пенсионерки-мамы как в случае автора. Мозгов нет- свои не вставишь

Так, во-первых, ребёнок родился через полтора года после брака (посчитайте, если умеете). Во-вторых, на шее у мамы я не повисла - писала же, что трачу на себя стипендию и зарплату! В-третьих, не надо делать из меня дурочку-птушницу: в конце концов, я в вузе до сих пор отличница, и из престижной гимназии вышла с золотой медалью! При этом работала с первого курса, и не только репетитором. И не надо говорить, что все (!) сначала учатся, потом работают, потом встречаются, потом проверяют в быту, потом женятся и, наконец-то, заводят детей. Даже у меня в группе на физмате (4 курс) треть девушек уже замужем.

эгоистка
#358
Ангелина

Гость, обычно люди сначала учатся, зарабатывают, а потом планируют детей. Если пузом очень хотелось затащить мужчину в ЗАГС, то и последствия соответствующие: мужчина становится "женишком" как выражается автор. Девушка без образования и денег становится его рабыней или висит на шее пенсионерки-мамы как в случае автора. Мозгов нет- свои не вставишь