Гость
Статьи
Какие мужчины лучше …

Какие мужчины лучше для брака, русские или европейцы?

А как вы думаете для брака все таки лучше мужчины с русским менталитетом или европейском?
Вот например , в европейских семьях часто мужчины помогают по хозяйству , сидят с ребёнком ( в …

Элка
120 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#101
Гость

Я с 20 ти лет работаю на полную ставку работаю в Англии(мне 41 год), пенсия все равно 68 будет (если не считать частную, которую я могу начать с 55, но это мои личные накопления). никак это не зависит от полного/не полного рабочего дня, а зависит у нас лично прежде всего от возраста. Поколение старше выходит сейчас на пенсию на 3-5 лет раньше, а те кто младше уже в 70 будут выходить на пенсию

.
В Норвегии зависит от ставки. Если не работаешь 100% ставку, то не можешь на пенсию в 62 выйти при условии 40-летнего стажа. Причём этот закон лет 10 назад приняли. И все тетки, которые 50-60-80 % работали, пролетели с пенсией. Зато все мужчины стали выходить на пенсию в 62.

Гости
#102
Гость

Для меня однозначно европейцы. 5 лет жизни в Германии.
1. Родители там не вмешиваются в жизнь детей. Т.е. свекровь не будет так лезть как в России.
2. Мужчины делят домашние дела пополам.
3. Никто не ожидает от женщины готовки-уборки. Можно почти не готовить либо готовить фастфуд и редко наши горячие первое-второе. Многие питаются бутербродами часто и по кафе.
4. Никто не давит с деторождением.
5. Другое совсем отношение к возрасту.
6. Там не принято искать "молодую". Разница в возрасте более 2-3 лет всегда выглядит для окружения подозрительно. Очень мало пар с большой разницей в возрасте.
7. Довольно много холостых мужчин в любом возрасте.
8. Отношение к женщине совсем другое. Больше ценят.
9. После рождения ребенка можно выйти на 20 часовую рабочую неделю.
10. В случае развода гос-во проспонсирует дальнейшую жизнь + мужчина будет всегда платить алименты.
11. В сексе мужчины более чистоплотны и стараются.