Гость
Статьи
возраст имеет …

возраст имеет значение?

Прочитала интервью с актрисой Оксаной Акиньшиной , в котором она утверждает ,что если девушка в 27-28 лет до сих пор не была замужем, не имеет ребенка, одинока, то мужчины при знакомстве предпочитают с ней не связываться. Мол, это подозрительно, значит, нет опыта, и наверняка есть зацикленность на необходимости выйти замуж. Лучше предпочесть кого-то помоложе.
Кто -нибудь согласен с этим?) Мне как раз 28 и ни разу не замужем)

Автор
25 ответов
Последний — Перейти
мики
#1

Про зацикленность - это, правда. Очень трудно строить отношения с женщиной, которая еще не начав встречаться, уже потенциально ждет предложения. Которая любой поступок мужчины мерит с позиции - это про серьезные намерения, или не про серьезные, т.е. мужчина как таковой ей не интересен, только в качестве мужа

Все остальное - полная чушь. Все девушки очень разные, и мужчины тоже :)

Автор
#2
мики

Про зацикленность - это, правда. Которая любой поступок мужчины мерит с позиции - это про серьезные намерения, или не про серьезные, т.е. мужчина как таковой ей не интересен, только в качестве мужа

Все остальное - полная чушь. Все девушки очень разные, и мужчины тоже :)

Блин, у меня как раз это прослеживается. я все время веду внутренний монолог: это он с серьезными намерениями или просто ради секса?))))

Гость
#3

Это ей Шнур с перепою внушил

мики
#5

Почему то женщины, считают, что мужчине не нужно время влюбиться, а уж в этой влюбленности дозреть, до желания сделать предложение данной женщине - вещь вообще не позволительная.

Почему-то девушки считают, что мужчина должен сразу знать - женюсь на это женщине, и все мои поступки сугубо серьезны. Мужчины - живые люди :), он может тоже хотел серьезных отношений с Вами, но по ходу общения ему быстрее стало понятно, что Вы не та, .... вот и получились не серьезные отношения

Автор
#6

[quote="Гость"]Это ей Шнур с перепою внушил[/quote