Гость
Статьи
О карьере после …

О карьере после университета

Доброго времени суток. Захотелось поделиться своей историей, возможно, выслушать ценный совет. В этом году закончила университет по направлению – экономика. Работаю бухгалтером, ну на столько мне не хватает общения, чувствую не мое совсем…(остро стоит еще вопрос с магистратурой, так как я бакалавр) совсем запуталась и не знаю, что дальше делать, не в магазин же продавцом идти..задумываюсь о втором высшем –педагог, (математика, экономика). Может у кого были похожие ситуации после окончания университета? Жизненный опыт?

Гость
15 ответов
Последний — Перейти
Анна
#1

А зачем Вам нужна специальность "педагог"? Где Вы с ней будете работать и сколько зарабатывать? Получайте специальность, которая востребована на рынке труда и приносит деньги

Вилка
#2

С моей специальностью выбор работы огромный. Я ветеринарный врач - могу в клинике, на рынке, на заводе, в хозяйстве еще и у студентов лекции веду...

Гость
#3

Экономистом-аналитиком, может, попробовать? Поинтереснее бухии. Магистратуру можно вечернюю\заочную.

Анна
#4

Простите, а что такое "экономист аналитик"? Практические прикладные специальности сейчас на рынке востребованы.

Гость
#5

Идите в Big4, если потяните конечно. Отличный опыт и полно молодежи!

Гость
#6

*потянете

Гость
#7

Что за странные советы? Ей вообще не нравится ее специальность или место работы. Соединить бы любовь к общению с вашей спецификой.

Гость
#8

Вы в консалте пробовали? Если потянете, очень интересно.

Гость
#9

Понять не могу кто же всё таки работает продавцами, если для всех это выше их достоинства?!

И если будешь продавцом, то обязательно сопьешься, разжирнеешь и станешь хамкой)))

Ladyinred
#10