Гость
Статьи
Как разлюбить …

Как разлюбить человека, если видишь его каждый день?

У меня всегда были очень большие проблемы с общением. Мне нелегко это дается. Плюсом ко всему за жизнь попадалось всего парочка людей, с кем действительно хотелось быть, общаться и постоянно проводить время вместе.Сейчас я учусь на 2 курсе в универе. На 1ом познакомилась с одним человеком, к которому постепенно очень привязалась.Вела себя с этим человеком так, как ни с кем не вела себя раньше. В начале 2го курса поняла, что это симптомы влюбленности. Мы постоянно ссоримся из-за того, что я хочу стать этому человеку такой же дорогой и близкой, каким стал тот человек мне,ревную его, но это не взаимно. Последние 8 месяцев стали адом для меня. К тому же у того человека есть пара уже.
Как можно избавиться от этой бесконечной боли (+это моя первая влюбленность вообще)? Чтобы забыть, нужно уйти и сделать так, чтобы человек на глаза не попадался. А уйти не могу, 2 года учиться еще...
Какие есть способы все это преодалеть

10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Влюбиться в другого,а так пока его видите,никак не разлюбится.
Можно это попробовать,но так чисто только для себя для облегчения,чтобы просто не страдать.
Ютуб
Как притянуть любовь? НЛП и визуализации
Victoria Isaeva
Как влюбить в себя парня/девушку? Безответная любовь и НЛП
Victoria Isaeva
Почему мужчины тянутся к счастливым женщинам?
Ирина Кузнецова
Надежда Майер Как сделать так, чтобы мужчина скучал по тебе
Как влюбить в себя любого человека? Сила мысли.
СИЛА В МЫСЛИ
.
Из одного сайта
.
Люди, если вы кого-то хотите, то вы как-будто хватаете его РУКОЙ СТРАХА (что вы его потеряете и не получите никогда) за горло. Энергетической рукой.
А представьте что вас кто-то так схватит? Даже просто рукой схватит? Вы что будете делать? БЕЖАТЬ совсех ног подальше. Соответсвенно когда вы схватили свой объект вожделения он тоже побежит. Чем сильнее схватили тем быстрее и дальше даст деру.