Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Как разлюбить человека, если видишь его каждый день?

У меня всегда были очень большие проблемы с общением. Мне нелегко это дается. Плюсом ко всему за жизнь попадалось всего парочка людей, с кем действительно хотелось быть, общаться и постоянно проводить время вместе.Сейчас я учусь на 2 курсе в универе. На 1ом познакомилась с одним человеком, к которому постепенно очень привязалась.Вела себя с этим человеком так, как ни с кем не вела себя раньше. В начале 2го курса поняла, что это симптомы влюбленности. Мы постоянно ссоримся из-за того, что я хочу стать этому человеку такой же дорогой и близкой, каким стал тот человек мне,ревную его, но это не взаимно. Последние 8 месяцев стали адом для меня. К тому же у того человека есть пара уже.
Как можно избавиться от этой бесконечной боли (+это моя первая влюбленность вообще)? Чтобы забыть, нужно уйти и сделать так, чтобы человек на глаза не попадался. А уйти не могу, 2 года учиться еще...
Какие есть способы все это преодалеть

Нравится0
Не нравится0
Ответы (8) Ответить
  • Влюбиться в другого,а так пока его видите,никак не разлюбится.
    Можно это попробовать,но так чисто только для себя для облегчения,чтобы просто не страдать.
    Ютуб
    Как притянуть любовь? НЛП и визуализации
    Victoria Isaeva
    Как влюбить в себя парня/девушку? Безответная любовь и НЛП
    Victoria Isaeva
    Почему мужчины тянутся к счастливым женщинам?
    Ирина Кузнецова
    Надежда Майер Как сделать так, чтобы мужчина скучал по тебе
    Как влюбить в себя любого человека? Сила мысли.
    СИЛА В МЫСЛИ
    .
    Из одного сайта
    .