Гость
Статьи
Как съехать от …

Как съехать от токсичной мамы

Мне 19 лет, я учусь на 2 курсе вуза. У меня довольно токсичная семья со стандартным набором психологических травм советского воспитания, которые они несут с собой через несколько поколений и не собираются заканчивать.
Стоит отметить, что к моим 18 отношения с мамой стали более лояльные, но лишь на грамм. У меня появилась возможность съехать от родителей, но не потому что "блин, я супер взрослая, кто с родителями живет, фу, поеду съеду" ,а потому что мне так будет удобней и комфортней.
Поясняю: я живу достаточно далеко от вуза, и дорога занимает 2 часа времени в одну сторону, также далеко от всех развлечений и друзей (поэтому постоянно сижу дома), и от любой работы . Я хочу съезжаться с подругой, которую мои родители хорошо знают, чтобы учиться было ездить ближе, также чтобы у меня была хоть какая-то смена обстановки (ВУЗ-работа-погулять в выходные).
Мы разговаривали с мамой 2 раза, первый раз она согласилась, а на второй ее как подменили, восприняла все в штыки и всё на этом.
Я очень не хочу ругаться с ней и разрывать общение, но переехать мне будет объективно лучше.
Не знаю, как сделать это менее энергозатратно (на ссоры и скандалы). Ей удобно, что я живу дома, потому что у меня есть младшие брат и сестра, которых на меня с большим удовольствием вешают с поводом и без.
Помогите

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы совершеннолетняя и уже в праве принимать решения самостоятельно.Есть деньги на съём?Идите и снимайте.

Гость
#2

дык ты сколько денег у матери выправшиваешь-то?

Гость
#3
Гость

Вы совершеннолетняя и уже в праве принимать решения самостоятельно.Есть деньги на съём?Идите и снимайте.

дык видимо, вопрос как раз в деньгах. мамке же всю эту "самостоятельность" оплачивать.

Гость
#4