Гость
Статьи
Что делать?? Я по уши …
Обсуждение закрыто

Что делать?? Я по уши влюблена в преподавателя!!!

С чего начать.. Я учусь в Чешском университете, но по-английски.. У нас есть такой симпатичный, умный, приятный преподаватель - в общем, он мне ооочень нравится!!! Мне 19, ему около 26, думаю. Я не могу от него глаз отвести, у меня прямо сердце выпрыгивает, когда его вижу. Он всегда мне уделяет гораздо больше внимания, чем другим студенткам, мило улыбается, шутит. А недавно узнала, что он оочень религиозный (в смысле, слишком: вовсе не признает дискотеки, выпивку, секс и т.п., очень строг к себе). Сейчас мне уже кажется, что он меня выделял среди других только из-за моих способностей и трудолюбия :(. Как бы вы поступили на моем месте? С одной стороны, я бы с ним не смогла быть вместе из-за разных взглядов на жизнь, а с другой - кажется, черт с ним, попробовала бы его как-то расшевелить.. Он ведь молодой, сам студент (пишет докторскую), интересуют же его девушки хоть немного. Посоветуйте, что мне делать! Только, пожалуйста, без нравоучений по поводу того, что с преподавателем неэтично встречаться!

Аринка
14 ответов
Последний — Перейти
РАдость
#1

Аринка, у меня была похожая тема... но её вроде уже убрали((( Нравоучений никаких ты от меня не дождешься))))))))), потому что я сама влюблена в своего препода) Что самое реальное из того, что мне посоветовали - не разделять предмет и преподавателя (хотя бы на первых порах). Т. е. выделяться своими знаниями, своими уверенными ответами (ну и выглядить на все 100, разумеется, чтобы он думал: "какая умница, да ещё и красавица"). Короче, даже если он к тебе ничего и не чувствует, ему будет как преподавателю приятно, что ценят его профессиональные качества, умение подать материал...

Anonymous
#2

дeвушкa, вы снaчaлa узнaйte eсtь ли у нeгo дeвушкa/жeнa. a taк, зaйmиteсь лучшe другиmи moлoдыmи людьmи, эto вс&ъ246; глупoсtи,влюbл&ъ246;ннoсtь дetскaя. пoвзрoслeete - прoйдёt, лучшe учиteсь.

Аринка
#3