Гость
Статьи
В сомнении - из-за его …

В сомнении - из-за его матери...

Понимаю, что ето глупо.. И что я могу погубить наши отношения.
Я учусь в Университете в Южной Каролине. Здесь познакомилась с парнем из необичной семьи: отец мексиканец, а мать из Белоруссии. Он мне очень понравился - интересен внешне, свободно говорит по русски, по испански И по английски. Он первий, к кому у меня такое серьёзное чувство (мне 23). Ми встречались 5 месяцев; нужно думать о далнейших планах - летом учеба заканчивается и мне нужно будет ехат’ домой, если ми не поженимся.
Недавно познакомилис’ с родителями. Он говорил, что они очень разние, но что любят друг друга, и что он би хотел, чтоби в его семье било так же. Его мама оказалась очень красивой дамой, хоть и за 40. Отец - типичний мексиканец: темний, низенький. Непонятно, как он её заполучил. Поразило как она его обхаживает - по кивку голови бежит на кухню за пивом для супруга, накладивает ему в первую очередь еду на тарелку. Обед бил очень вкусний - много мексиканских блюд, приготовленних мамой. Дома красиво и уютно. При етом она дома не сидит, а имеет хорошую работу. Потом началис диф ерамби маме от мужа и синовей - какая она хозяйка, как готовит, какая замечательная мать и жена. Папаша сказал, что если я на половину такая же распрекрасная, то за сина он спокоен. И добавил, что белорусские жени - самие лучшие (я не из Белоруссии).
У меня сложилось впечатление, что меня с его маман будут постоянно сравниват. Чувствую, что несмотря на всю любовь, не стану носится с ним так, как его мама бегает вокруг мужа. А он видимо ето считает проявлением любви - постоянно говорит, что его мама о них заботится так, как никто би не сумел. И завтрак готовит, и на обед бутерброди, и ужин всегда в доме есть, и холодное пиво, и веши чистие, и дом убран, и сама красивая... Может она действително супер баба,и всё успевает, но только я соревноватся не хочу. Как настроить друга на то, что наш семейний уклад будет другим?

Вишня
20 ответов