Гость
Статьи
Клиника неврозов

Клиника неврозов

Дорогие форумчане, нужна ваша помощь. Я только что разошлась с мужем. Мне ужасно плохо, так плохо, что мне кажется, я не справлюсь с этим самостоятельно. Хочу лечь в клинику, хотя бы на острый период, пока не станет легче. Но опыта у меня такого нет, куда обратиться не знаю. Подскажите, какую клинику выбрать? Где реально могут помочь? И конечно важна финансовая сторона. Отзовитесь, кто бывал в подобной ситуации.

Автор
47 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Мне тоже было очень тяжело. Но когда я узнала расценки в клинике Курпатова, то решила обойтись его книгами - "Как пережить развод", "Таблетка от страха", "Счастлив по собственному желанию". В этих книгах были ответы на все мои вопросы, так что мне этого хватило. Финансовая сторона - менее 500 руб. за книги, т.к. брала их на ярмарке.

Уставшая от глупости
#2

Лежала знакомая. Бесплатно. Лучше стало.

Как попасть, написано на сайте клиники.

http://www.klinika-nevrozov.ru/forpatients.html

Гость
#3

Многие психотерапевты против таких клиник, называют их "братские могилы". Невроз лечится исключительно собственным мозгом, о чем и пишет гость 1. После клиник обычно лучше на время. Надо разбирать почему вы вообще в такой брак попали, откуда ваше поведение в браке и поведение мужа по отношению к вам. Таблетками и лежанками это не лечится.

Гость
#4

Не советую я вам эти клиники. Одну мою знакомую там так закололи сильными лекарствами, что теперь она инвалид, не помню группу, по-моему 2я. Хотя у нее была обычная депрессия на фоне неудачно выбранной работы. Клиника неврозов в Москве, имени кого не помню, она муниципальная, не коммерческая. Ищите позитив в жизни, езжайте на отдых в теплую южную страну и т.п. Забудьте про эти клиники. Правильно их раньше называли- ПСИХУШКИ!!! Это сейчас людей туда заманивают красивым названием Клиника Неврозов... Не дурите.

Автор
#5
Гость