Гость
Статьи
Почему он не дарит …

Почему он не дарит подарков?

Помогите советом. Живём с молодым человеком уже год, я студентка, он работает, деньги мне дают родители.здесь я считаю, что так и должно быть, но вот другое, он мне обсолютно ничего не дарит, конечно в магазине платит за продукты, ну это ведь не то.....никогда ничего не покупает лично для меня...Даже на день рождения сама отвела его в магазин и показала ,что мне купить, приближается новый год, я как всегда без подарка:((обидно так.....

Почему он не дарит подарков?
37 ответов
Последний — Перейти
ежик
#1

у меня был такой мч, встречались 3 года. Подарок на ДР подарил лишь раз......как хорошо,что расстались)))

почему? ну возможно в семье его так принято, папа маме никогда не дарил ничего. Вот и этот перенял эту стратегию

Ра
#2

намеки мужики редко понимают. Надо в лоб. "Что ты мне на НГ подаришь?"

А?
#3

ллоха в постели наверно. может много ломашься

Гость
#4

Мой муж так же:и в магазине заплатит,и напоминать не надо денег на телефон кинуть,денег никогда не прошу-незаметно кладет в кошелек и все.Но тоже ничего не дарит,действительно,все родом из детства,его папа такой же.Я просто смогла это понять

#5

А у меня был один все плюшевых зайцев мне дарил на ДР на НГ медвежонка. Уж лучше вобще ничего не дарить, чем так позориться. Я бы даже цветочку больше обрадовалась.

Доброкун
#6

Видимо, у чувака туго с фантазией. Грустно.

Карга, стара и нееплива
#7

"здесь я считаю, что так и должно быть," --это простите в каком смысле? В том что вы сидите на шее то у МЧ то у родителей? :)

#8

По моему гораздо удобнее когда подарок обговаривается заранее Вы рады что подарили нужную вещь, он рад что подарок по душе Думаю он снова ждет что вы ему тыкните пальцем - хочу это, раз уже прецедент был

dfad
#9

а что плохого в том что бы самой ему указывать на тот подарок, который вам хочется? пойди и своди его в магазин

#10
Ра

намеки мужики редко понимают. Надо в лоб. "Что ты мне на НГ подаришь?"