Гость
Статьи
Мужчины,эх мужчины....

Мужчины,эх мужчины....

Нуждаюсь в совете как мужчин так и женщин.Пол года встречаюсь(или уже встречалась)с молодым человеком.Познакомились в интернете.Общались в социально сети чуть больше недели,позже встретились.Сначала ничего,пусто..как говорят "искра не пробежала" между нами.Но чем больше узнавала человека,тем больше видела в нем свое отражение.Никогда и ни с кем не было так хорошо.С ним была такая какая есть,не задумываясь о том,что может подумать что-то неправильно.Полюбила...безумно.Пожалуй как никого и никогда.Видела и чувствовала ответные чувства.Всегда была натурой грубо говоря любящая свободу.Тут ревность,порой без основания.Причем как бы не старалась доказать что-либо было просто нереально.Была зарегистрирована на сайте знакомств,периодически там появлялась.Целей помимо переписки и дружбы не преследовала.Он узнал об этом.Закатил истерику.Объяснения не принимал.Мы живем в разных городах.Расстояние смешное,конечно,но все же...Я учусь в университете,но на каждые выходные езжу домой к родителям(1,5 часа езды от города).На очередные выходные,когда мы были в ругани,он без предупреждения приехал.На ночь часто выключаю звук.О том,что он был возле моего дома узнала только утром(не осмелился позвонить в кв.зная отрицательное отношение моих родителей к нему).Утром истерика...Якобы как так,я не ответила на звонок,значит я находилась ночью не дома,а где-то.В общем я думаю,что суть проблемы понятна.РЕВНОСТЬ,как с не бороться?Неделю не общались,буквально сегодня была пятиминутная переписка,которая опять де закончилась плачевно:"Забудь номер,либо я его поменяю"...Все бы ничего,со своими чувствами бы я однозначно справилась.Но я ведь знаю,что этот идиот любит меня,до безумия...Как втемяшить в его голову,что кроме него мне никто не нужен?В общем как вернуть...хочу что-то необычное...какой-то поступок...судя по его поступкам,что он совершал раньше-человек неординарный.Помогите советом,убедительная просьба.