Гость
Статьи
Влюбилась в …

Влюбилась в преподавателя, что делать?

Мне 19. учусь на третьем курсе.Влюбилась в преподавателя, ему 27 лет. К сожалению он читает лекции не у нас на курсе, а на младших. Но как-то у нас было тестирование по экономике и его по просили нас подготовить, вот тогда я поняла, что влюбилась. После этого у нас он ничего не преподавал, теперь когда вижу его во время перерывов, то понимаю, что меня к нему тянет, очень нравится, никогда такого ещё не испытывала. Так же проблема в том, что в нашем универе он один раз в неделю всего:( Нашла его в социальной сети, но вот что написать ему, не знаю, да и как-то не удобно немного. Как с ним завязать разговор, не знаю, но очень хочеться, подскажите кто-нибудь:) за ранее спасибо:)

Алекса
13 ответов
Последний — Перейти
гость.
#1

просто подойдите, представьтесь и скажите, что заинтересованы к-либо темой по экономике, при этом мило улыбаясь. спросите, когда и где ему будет удобно помочь вам. хороший педагог не должен отказать, даже если он очень занят. Кстати, вы уверены, что он не женат или у него нет дамы сердца?

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#2

я работаю преподавателем.

любит меня один студент, от этой мысли просто противно делается.

Леонелла
#3
гость.

просто подойдите, представьтесь и скажите, что заинтересованы к-либо темой по экономике, при этом мило улыбаясь. спросите, когда и где ему будет удобно помочь вам. хороший педагог не должен отказать, даже если он очень занят. Кстати, вы уверены, что он не женат или у него нет дамы сердца?

Все это детские приемы, суть которых за версту видна...

Степашка
#4

обостренее на преподоф в последнее время...писька зачисалась?

VV
#5

Да, тема стара как мир, то в преподавателя, то в доктора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поставьте перед собой вопрос, что я делаю в этом учебноз заведении и все встанет на место................. Он, наверное, еще и женат.....

Айра
#6

пост. 5 опередили. Я тоже заметила или препод, или врач!))

Гость
#7