Гость
Статьи
Переспала с мужчиной, …

Переспала с мужчиной, выяснилось, что он работает в институте где буду учиться

Опишу кратко.В этом году перевелась в другой ВУЗ. Учусь на 4 курсе. Летом завязались отношения с мужчиной. Я знала, что он преподаватель в ВУЗе, но не знала в каком именно. Сегодня просматривая сайт ВУЗа зашла в раздел преподавателей и увидела его фото. Завтра в институт и я не знаю, что мне делать, как себя вести. Мне не хочется завтра идти, мне страшно.

Гость
84 ответа
Последний — Перейти
Елена
#1

Главное при обществе не подавать виду и вести себя гордо...да...ну и натворили вы конечно)) Но все же надо набраться смелости и спросить в сторонке, мол, надеюсь то что между нами произошло не будет помехой для моей учебы? Девушка, за свои глупости отвечать нужно. Вот как раз и случай))

Маргоша
#2

Не боись, у него знаешь сколько студенток было?!! Ого-го! Он тебя и не вспомнит...А если и вспомнит, то подумает - А, эта, та Юля..Хороший был минет, надо как-нибудь повторить между лекциями..

Гость
#3

скока ж у шалав проблем.......

#4

А что Вы ещё успели узнать? ))))))))))

мари-хуана
#5

Господи, там что один корпус и десяток преподов? вы с ним может и не увидитесь никогда... да и что такого, вы ж не в шестой класс идете, люди взрослые, сами за себя отвечаете

джек 1888
#6

а представь как ему сложно

вот сидит сейчас и голову ломает сколько из его пассий придут к нему учиться

да и еще беда что всех не упомнишь - какую уже а какую еще нет

Гость
#7
мари-хуана

Господи, там что один корпус и десяток преподов? вы с ним может и не увидитесь никогда... да и что такого, вы ж не в шестой класс идете, люди взрослые, сами за себя отвечаете

Как раз он будет вести 2 предмета в неделю.

Гость
#8

Не парьтесь,автор.Вы же не за бабки переспали

Гость
#9
джек 1888

а представь как ему сложно

вот сидит сейчас и голову ломает сколько из его пассий придут к нему учиться

да и еще беда что всех не упомнишь - какую уже а какую еще нет