Гость
Статьи
Подруга не работает …

Подруга не работает как ей помочь?

Всем приает! Ситуация такая,у меня есть подруга,общаемся с детства,нам по 24 я работаю 3 года, после института год искала работу по специальности пока искала подрабатывала курьером,подруга тоже искала работу но дос пор ни дня не работает продавцом или официанткой не хочет работать,как не спрошу у нее она все время говорит что ищет,но в итоге ничего, как ей помочь чтоб она пошла на работу?ведь это не нормально что она работает а сидит на шее у родителей

Гость
28 ответов
Последний — Перейти
Процесс
#1

своими делами займись, помощница

ангина
#2

это ее жизнь и ее похоже все устраивает. так что мой вам совет - помогайте, только тогда, когда просят.

гость
#3

ну блин устрой ее на работу. или языком только балаболить умеешь? помоги человеку, раз очень хочешь

Гость
#4

На панель.

гость
#5
Процесс

своими делами займись, помощница

ангина

это ее жизнь и ее похоже все устраивает. так что мой вам совет - помогайте, только тогда, когда просят.

ага....до чего равнодушные люди пошли(

Надя
#6

правда нафига официанткой?по мне так стыдная работка,всех обслуживать и грязные тарелки убирать

#7

А ты уверенна, что ей нужна твоя помощь?

Бабка на форуме
#8

Ей можно помочь только одним способом - подогнать богатого мужа, при котором она сможет не работать всю оставшуюся жизнь. Впрочем, если у нее богатый папа, то ей и это не нужно.

Так что, автор, думайте о себе.

Гость
#9

"гость"]ну блин устрой ее на работу. или языком только балаболить умеешь? помоги человеку, раз очень хочешь

Я предлагала к нам требовался секретарь,зарплата правда не большая, отказалась,сказала что за копейки работать не будет, я ей говорила ну первое время поработаеш секретарем,и паралелльно будеш искать работу получше,все равно отказалась.

Гость
#10

правда нафига официанткой?по мне так стыдная работка,всех обслуживать и грязные тарелки убирать

Я считаю что никакая работа не стыдная, стыдно это когда не работаеш

Гость
#11
Надя