Гость
Статьи
в ком проблема?

в ком проблема?

Здравствуйте девушка Вумана,Хочу обратиться к вам за советом и просто поделиться ситуацией.
встречаюсь с парнем уже полтора года,все хорошо впринципе. Но есть одно жирное НО,сегодня после нашего телефонного разговора я была настолько сильно подавлена,было очень плохо...Завтра мой первый день на учебе ,я учусь в институте, и я ему сказала,что хочу сделать какую-нибудь классную прическу и мэйк,на что он начал говорить,что не хочет,чтоб я красилась,что это вульгарна,что лучше мне без косметики,что ты будешь сама виновата,если к тебе на улице будут подходить знакомится всякие ***,которым нужен только секс,что ,когда крашусь похожа на девушку легкого поведения и т.д.говорит хочет видеть меня естественной. На самом же деле,я крашу ресницы,маленькие стрелочки и иногда неного теней пастельных теней.крашусь хорошей косметикой,прошла курсы визажа,использую тональный крем,дабы скрыть небольшие изьяны кожи,использую помаду неярких тонов,мне 19.Я не знаю,что делать,он так вцепился в мою естественность,он видел меня без мэйка.я симпатичная девушка,и лишь подчеркиваю свою естественную красоту.как быть?

София
8 ответов
Последний — Перейти
куры,разлетелись
#1

слать в известном направлении.

нищеброд? более чем уверена,что да.

София
#2
куры,разлетелись

слать в известном направлении.

нищеброд? более чем уверена,что да.

И с чего же так уверены?Почему у вас сложилось такое мнение?

Гость
#3

"в ком проблема?"

Раз Вы задаёте такой вопрос, то Ваши дела очень плохи.

#4

Не хочет, наверное, чтобы перед другими красовалась.)

Гость
#5

Собственник он просто и все. Дальше будет просить не так одеваться, не встречаться с подружками и т.д.

Гость
#6

Уважающий себя и свою женщину мужчитна никогда не станет лезть в её личное пространство.И ему не придёт в голову, что можно вообще что-либо говорить и диктовать по поводу одежды и косметики.

Он ведь не истина в последней инстанции.