Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Почему девушки так думают?

Вот мне 26 лет, есть и машина и квартира двухкомнатная, хорошая работа, спортивная фигура, без вредных привычек. В жизни были девушки, которых пускали в расход, но стал сейчас рассматривать девушек на роль будущей жены и матери моих детей, девушки по правде сами липнут, говорят, что я настоящий мужчина, который сможет обеспечить семью и т.п., но как только говоришь им, что хотел бы девушку без вредных привычек, чтобы умела готовить и к тому же, чтобы девственницей была, то тут всё, начинается в мой адрес вечные оскорбления, что мол хочешь девственницу, а сам не соответствуешь, но при этом всё равно должен обеспечивать девушку и т.п. То есть какие-то двойные стандарты проявляются: девушка хочет, чтобы было как у мужчин в плане секса, но при этом, презирают то, когда мужчина говорит о том, чтобы девушка тоже работала, покупала сама квартиру и т.п. Вот почему девушки у вас такая логика?

Ответы (88) Ответить
  • разводка. причем писала баба. у мужиков другой тип написания текста, да и не лгите сами себе на такого как Вы, если оно так и есть и так будут липнуть и молчать в тряпочку лишь бы бабки ей давал.

  • Реклама

  • Что значит пускали в расход?
    Искать обеспеченную с квартирой, машиной и доходом вам никто не мешает.
    Требования у вас (девственница, умеющая готовить) действительно нелепые. Сразу ясно, что вы закомплексованный домостроевец, боитесь любого сравнения и собираетесь делать из жены бесплатную повариху. Это у вас двойные стандарты.

  • Гость

    Что значит пускали в расход?
    Искать обеспеченную с квартирой, машиной и доходом вам никто не мешает.
    Требования у вас (девственница, умеющая готовить) действительно нелепые. Сразу ясно, что вы закомплексованный домостроевец, боитесь любого сравнения и собираетесь делать из жены бесплатную повариху. Это у вас двойные стандарты.


    +1

  • Гость

    Что значит пускали в расход?
    Искать обеспеченную с квартирой, машиной и доходом вам никто не мешает.
    Требования у вас (девственница, умеющая готовить) действительно нелепые. Сразу ясно, что вы закомплексованный домостроевец, боитесь любого сравнения и собираетесь делать из жены бесплатную повариху. Это у вас двойные стандарты.


    Завидуете девственницам?
    А на них- то спрос повыше.

  • обычно девственницу яро желают те, у когг пи.пис.ка 10 см в стояке)))
    ну, или те, кто сам девственен, т.е. подобное подобному.
    автор, му.дак чтоле говорить о таки требованиях девушкам?))) зачем вы с ними общаетесь, зная что они не девствкнницы и у них нет большого наследства? самоутвердиться?

  • Молодой

    Вот мне 26 лет, есть и машина и квартира двухкомнатная, хорошая работа, спортивная фигура, без вредных привычек. В жизни были девушки, которых пускали в расход, но стал сейчас рассматривать девушек на роль будущей жены и матери моих детей, девушки по правде сами липнут, говорят, что я настоящий мужчина, который сможет обеспечить семью и т.п., но как только говоришь им, что хотел бы девушку без вредных привычек, чтобы умела готовить и к тому же, чтобы девственницей была, то тут всё, начинается в мой адрес вечные оскорбления, что мол хочешь девственницу, а сам не соответствуешь, но при этом всё равно должен обеспечивать девушку и т.п. То есть какие-то двойные стандарты проявляются: девушка хочет, чтобы было как у мужчин в плане секса, но при этом, презирают то, когда мужчина говорит о том, чтобы девушка тоже работала, покупала сама квартиру и т.п. Вот почему девушки у вас такая логика?


    Парень, не гись под теток и не парься. Найдешь ты свою девственницу.
    Я нашел. Хороша во всем.

  • 5, да нет на них спроса, вы чего)
    спрос на красивых, самодостаточных и адекватных женщин.
    выйдете из сетей форума, мозг проветрите :-D

  • Если бы был таким классный, они бы тебе не возражали и темболее не оскорбляли. Они бы быстренько рыбку с овощами научились запекать, а самые голодные до мужика еще бы и зашиваться побежали. Так что ты еще раз здраво себя оцени, а на умниц-красавиц чистеньких не засматривайся

  • Молодой

    Вот мне 26 лет, есть и машина и квартира двухкомнатная, хорошая работа, спортивная фигура, без вредных привычек. В жизни были девушки, которых пускали в расход, но стал сейчас рассматривать девушек на роль будущей жены и матери моих детей, девушки по правде сами липнут, говорят, что я настоящий мужчина, который сможет обеспечить семью и т.п., но как только говоришь им, что хотел бы девушку без вредных привычек, чтобы умела готовить и к тому же, чтобы девственницей была, то тут всё, начинается в мой адрес вечные оскорбления, что мол хочешь девственницу, а сам не соответствуешь, но при этом всё равно должен обеспечивать девушку и т.п. То есть какие-то двойные стандарты проявляются: девушка хочет, чтобы было как у мужчин в плане секса, но при этом, презирают то, когда мужчина говорит о том, чтобы девушка тоже работала, покупала сама квартиру и т.п. Вот почему девушки у вас такая логика?


    а какая тебе разница что хотят неинтересные тебе девушки? раз ты ликвидный, выбирай себе девушку из очереди подходящих кандидаток, если такие имеются

  • Молодой

    Вот мне 26 лет, есть и машина и квартира двухкомнатная, хорошая работа, спортивная фигура, без вредных привычек. В жизни были девушки, которых пускали в расход, но стал сейчас рассматривать девушек на роль будущей жены и матери моих детей, девушки по правде сами липнут, говорят, что я настоящий мужчина, который сможет обеспечить семью и т.п., но как только говоришь им, что хотел бы девушку без вредных привычек, чтобы умела готовить и к тому же, чтобы девственницей была, то тут всё, начинается в мой адрес вечные оскорбления, что мол хочешь девственницу, а сам не соответствуешь, но при этом всё равно должен обеспечивать девушку и т.п. То есть какие-то двойные стандарты проявляются: девушка хочет, чтобы было как у мужчин в плане секса, но при этом, презирают то, когда мужчина говорит о том, чтобы девушка тоже работала, покупала сама квартиру и т.п. Вот почему девушки у вас такая логика?


    Все они начинают переходят на оскорбления и брюзжание когда понимают что им не светит.
    Это типично.
    Автора поддерживаю, все правильно, надо брать девственницу, сейчас такая ситуация гинекологическая и кож.венерическая ситуация в стране серди теток, что лучше брать девственницу.
    И непременно чтоб имела все необходимые навыки ведения быта, без этого вообще никак.
    _

  • Суть в том, что мужики бабам больше не нужны. В смысле не жизненно необходимы. Это трата времени, понимаешь? Чувства и бла-бла, это к коту или детям-сиротам. Хочешь бабу дари ей всякие плюшки, покупай ее время.
    Ну я если у тебя еще какие-то требования, то до свидания.
    Хотя не, есть же такие же идейные eбнутые православнутые целки, шизоиды, которые не могут адаптироваться в социуме, вот такую тебе надо искать.

  • ЧелЛов ★ ★ ★

    Все они начинают переходят на оскорбления и брюзжание когда понимают что им не светит.
    Это типично.
    Автора поддерживаю, все правильно, надо брать девственницу, сейчас такая ситуация гинекологическая и кож.венерическая ситуация в стране серди теток, что лучше брать девственницу.
    И непременно чтоб имела все необходимые навыки ведения быта, без этого вообще никак.
    _


    +100, но про быт не согласен. Научится со временем. Сейчас мало кто готовить умеет;)

  • Дубинушка

    Суть в том, что мужики бабам больше не нужны. В смысле не жизненно необходимы. Это трата времени, понимаешь? Чувства и бла-бла, это к коту или детям-сиротам. Хочешь бабу дари ей всякие плюшки, покупай ее время.
    Ну я если у тебя еще какие-то требования, то до свидания.
    Хотя не, есть же такие же идейные eбнутые православнутые целки, шизоиды, которые не могут адаптироваться в социуме, вот такую тебе надо искать.


    Мантра?
    Мужики сейчас еще нужнее чем когда либо. А в ближайшем будущем будут еще намного нужнее.

  • 88 lvl

    5, да нет на них спроса, вы чего)
    спрос на красивых, самодостаточных и адекватных женщин.
    выйдете из сетей форума, мозг проветрите :-D


    Желание девственницы мужчинами не озвучивается, но для жены желательно. Мечта любого мужчины. .

  • ЧелЛов ★ ★ ★


    Мужики сейчас еще нужнее чем когда либо. А в ближайшем будущем будут еще намного нужнее.


    Ну для eбли да, согласна( 1 на сотню подойдет). Но автор не об этом спрашивает.

  • ЧелЛов ★ ★ ★

    ДубинушкаСуть в том, что мужики бабам больше не нужны. В смысле не жизненно необходимы. Это трата времени, понимаешь? Чувства и бла-бла, это к коту или детям-сиротам. Хочешь бабу дари ей всякие плюшки, покупай ее время.
    Ну я если у тебя еще какие-то требования, то до свидания.
    Хотя не, есть же такие же идейные eбнутые православнутые целки, шизоиды, которые не могут адаптироваться в социуме, вот такую тебе надо искать.
    Мантра?
    Мужики сейчас еще нужнее чем когда либо. А в ближайшем будущем будут еще намного нужнее.


    Не согласен, что нужны. Сейчас каждая баба может сама себя обеспечить в принципе, и накормить, и вызывать мастера там для ремонта и по дому и т.п.

  • Дубинушка

    ЧелЛов ★ ★ ★
    Мужики сейчас еще нужнее чем когда либо. А в ближайшем будущем будут еще намного нужнее.
    Ну для eбли да, согласна( 1 на сотню подойдет). Но автор не об этом спрашивает.


    А без этого как же?

  • ЧелЛов ★ ★ ★


    А без этого как же?


    Без этого тоже можно, еще как, если честно. Но даже секс с живым мужиком слишком часто бесцветный. Я толпы вас перетрахала, мне прям больно вспоминать сколько времени впустую.

  • Electron John

    ЧелЛов ★ ★ ★ДубинушкаСуть в том, что мужики бабам больше не нужны. В смысле не жизненно необходимы. Это трата времени, понимаешь? Чувства и бла-бла, это к коту или детям-сиротам. Хочешь бабу дари ей всякие плюшки, покупай ее время.
    Ну я если у тебя еще какие-то требования, то до свидания.
    Хотя не, есть же такие же идейные eбнутые православнутые целки, шизоиды, которые не могут адаптироваться в социуме, вот такую тебе надо искать.
    Мантра?
    Мужики сейчас еще нужнее чем когда либо. А в ближайшем будущем будут еще намного нужнее.Не согласен, что нужны. Сейчас каждая баба может сама себя обеспечить в принципе, и накормить, и вызывать мастера там для ремонта и по дому и т.п.


    Мужчина это не тока фин. придаток и бесплатный ремонтник, это еще много чё. разного.
    Без мужчины нет у теток психологического комфорта.

  • ЧелЛов ★ ★ ★


    Мужчина это не тока фин. придаток и бесплатный ремонтник, это еще много чё. разного.


    Например?

  • Дубинушка

    ЧелЛов ★ ★ ★
    А без этого как же?
    Без этого тоже можно, еще как, если честно. Но даже секс с живым мужиком слишком часто бесцветный. Я толпы вас перетрахала, мне прям больно вспоминать сколько времени впустую.


    Вот обязательно рассказывать снова, уже сто раз писала, достаточно было написать, что не девственница и достаточно чтобы я тебе осуждающе пожурил.
    Т.е. я не понял, тебе еще и разноцветный секс нужен что-ли?
    _

  • ЧелЛов ★ ★ ★

    Electron JohnЧелЛов ★ ★ ★ДубинушкаСуть в том, что мужики бабам больше не нужны. В смысле не жизненно необходимы. Это трата времени, понимаешь? Чувства и бла-бла, это к коту или детям-сиротам. Хочешь бабу дари ей всякие плюшки, покупай ее время.
    Ну я если у тебя еще какие-то требования, то до свидания.
    Хотя не, есть же такие же идейные eбнутые православнутые целки, шизоиды, которые не могут адаптироваться в социуме, вот такую тебе надо искать.
    Мантра?
    Мужики сейчас еще нужнее чем когда либо. А в ближайшем будущем будут еще намного нужнее.Не согласен, что нужны. Сейчас каждая баба может сама себя обеспечить в принципе, и накормить, и вызывать мастера там для ремонта и по дому и т.п.
    Мужчина это не тока фин. придаток и бесплатный ремонтник, это еще много чё. разного.
    Без мужчины нет у теток психологического комфорта.


    Ну хз, я лично знаю нескольких - без парней, им ваще по-моему пофиг на них, и вроде симпатичные, не стремные. Тусят тупо с подругами, и всё. Хотя к 32-35, наверно, пройдет

  • Ну я соответствую вашим требованиям, но, если бы мне парень это озвучил, был бы сразу послан)) Я не рыночная покупка. Особенно про готовку убило. Если парень достойный и я его полюблю, мы как-нибудь наладим совместный быт.

  • ЧелЛов ★ ★ ★


    Т.е. я не понял, тебе еще и разноцветный секс нужен что-ли?
    _


    Что значит "еще"?

  • Девственниц надо в школе искать...и это правильный выбор

  • Дубинушка

    ЧелЛов ★ ★ ★
    Мужчина это не тока фин. придаток и бесплатный ремонтник, это еще много чё. разного.
    Например?


    Например источник социального единения для теток, близкий психологический доверенный круг, объект заботы и концентрации внимания (примерно как собака, кошка или морская свинка, тока еще лучше намного), короче источник серотонина, эндорфинов и др. гормонов для теток.
    -

  • Цветок

    Ну я соответствую вашим требованиям, но, если бы мне парень это озвучил, был бы сразу послан)) Я не рыночная покупка. Особенно про готовку убило. Если парень достойный и я его полюблю, мы как-нибудь наладим совместный быт.


    Давай начнем.

  • Electron John

    Ну хз, я лично знаю нескольких - без парней, им ваще по-моему пофиг на них, и вроде симпатичные, не стремные. Тусят тупо с подругами, и всё. Хотя к 32-35, наверно, пройдет


    В душЕ они страдают.

  • ЧелЛов ★ ★ ★


    Например источник социального единения для теток, близкий психологический доверенный круг, объект заботы и концентрации внимания (примерно как собака, кошка или морская свинка, тока еще лучше намного), короче источник серотонина, эндорфинов и др. гормонов для теток.
    -


    Ну идеале это было бы супер. Только я таких не вижу источников серотонина. Стремных, жирных, неотесанных, тупых или перекрытых, типа автора, вижу.

  • Гость

    Давай начнем.


    Хехе. Жену на помойку? Типа она уже не целка?

  • Дубинушка

    ЧелЛов ★ ★ ★
    Т.е. я не понял, тебе еще и разноцветный секс нужен что-ли?
    _
    Что значит "еще"?


    Ну я думал, по твоим словам, что у тебя количество в качество как бы переходит.
    Иначе зачем тогда столько, если не врешь конечно.
    Остановилась бы на одном качественном, у тебя же был там какой-то процент подходящих.

  • Дубинушка

    ЧелЛов ★ ★ ★
    Например источник социального единения для теток, близкий психологический доверенный круг, объект заботы и концентрации внимания (примерно как собака, кошка или морская свинка, тока еще лучше намного), короче источник серотонина, эндорфинов и др. гормонов для теток.
    -
    Ну идеале это было бы супер. Только я таких не вижу источников серотонина. Стремных, жирных, неотесанных, тупых или перекрытых, типа автора, вижу.


    Это потому, что у тебя неправильный настройки, вот когда ты была девственницей вот наверное по другому к мужчинам относилась. Более трепетно.

  • Ветку про аборты уже снесли. Быстро однако.

  • Цветок

    Ну я соответствую вашим требованиям, но, если бы мне парень это озвучил, был бы сразу послан)) Я не рыночная покупка. Особенно про готовку убило. Если парень достойный и я его полюблю, мы как-нибудь наладим совместный быт.


    Всё верно. Ты соответствуешь тому, кем являешься. И поэтому я лично не ищу девственниц (хотя хотелось бы!). Просто потому, что они 1) Не хотят сами серьезных отношений и даже замуж 2) Мнят о себе черт знает что. Иметь плевну (которой скоро и не будет) и уметь готовить - это не такие уж большие плюсы, готовлю я и сам неплохо. 3) Не разбираются в отношениях межполовых, и могут учудить такие вещи, сказать что-нить, что может обидеть, и вообще дикое и т.п. Да и натворить могут без проблем всякого. Такие не ценят хороших парней, обычно. Думают, что найдут и лучше и т.п.

  • Цветок

    Ну я соответствую вашим требованиям, но, если бы мне парень это озвучил, был бы сразу послан)) Я не рыночная покупка. Особенно про готовку убило. Если парень достойный и я его полюблю, мы как-нибудь наладим совместный быт.


    А что такого, что мужчина предлагает договориться на "берегу", чтобы потом не разбилась о быт все счастье.
    Никто не обязан соответствовать чужим представлением о себе, так что озвучить свою позицию перед осемьянением (не путать) вполне разумный ход.
    _

  • ЧелЛов ★ ★ ★


    Ну я думал, по твоим словам, что у тебя количество в качество как бы переходит.
    Иначе зачем тогда столько, если не врешь конечно.
    Остановилась бы на одном качественном, у тебя же был там какой-то процент подходящих.


    Не было. Так если на пару раз, потом все сдуваются.

  • Electron John

    Всё верно. Ты соответствуешь тому, кем являешься. И поэтому я лично не ищу девственниц (хотя хотелось бы!). Просто потому, что они 1) Не хотят сами серьезных отношений и даже замуж 2) Мнят о себе черт знает что. Иметь плевну (которой скоро и не будет) и уметь готовить - это не такие уж большие плюсы, готовлю я и сам неплохо. 3) Не разбираются в отношениях межполовых, и могут учудить такие вещи, сказать что-нить, что может обидеть, и вообще дикое и т.п. Да и натворить могут без проблем всякого. Такие не ценят хороших парней, обычно. Думают, что найдут и лучше и т.п.


    Ну я не ношусь со своей девственностью, как с писаной торбой) И если бы я встретила хорошего доброго адекватного парня, уважающего женщин, без домостроевских замашек и прочего, с радостью рассталась бы со своей девственностью))) Но пока увы...

  • ЧелЛов ★ ★ ★


    Это потому, что у тебя неправильный настройки, вот когда ты была девственницей вот наверное по другому к мужчинам относилась. Более трепетно.


    Не. Я в 14 лет порвала себе целку тюбиком из-под туши, чтоб первый не узнал, что он первый. Я всегда такая была.

  • Норм желания вобщем-то, у нас к мужскому полу тоже есть свой список требований. А возмущаться начинают- видимо хотят чтобы любую желали). Это конечно хорошо, но мало жизнеспособно.

  • Дубинушка

    ЧелЛов ★ ★ ★
    Ну я думал, по твоим словам, что у тебя количество в качество как бы переходит.
    Иначе зачем тогда столько, если не врешь конечно.
    Остановилась бы на одном качественном, у тебя же был там какой-то процент подходящих.
    Не было. Так если на пару раз, потом все сдуваются.


    Может ты нимфоманка? Прям все сдуваются?

  • ЧелЛов ★ ★ ★

    Без мужчины нет у теток психологического комфорта.


    Давайте лучше порассуждаем как комфортно мужчинам без женского внимания и ласки :)))))

  • ЧелЛов ★ ★ ★


    Может ты нимфоманка?


    Может. Это че-то меняет?

  • Дубинушка

    ЧелЛов ★ ★ ★
    Это потому, что у тебя неправильный настройки, вот когда ты была девственницей вот наверное по другому к мужчинам относилась. Более трепетно.
    Не. Я в 14 лет порвала себе целку тюбиком из-под туши, чтоб первый не узнал, что он первый. Я всегда такая была.


    Не ну что ты такая это понятно. Но вот еще до тюбика наверняка более трепетно относилась к мужчинам чем сейчас.

  • Гость

    Давайте лучше порассуждаем как комфортно мужчинам без женского внимания и ласки :)))))


    В мире полно мужчин которые прекрасно без этого обходятся и не только монахов.
    Есть целые страны, где целое поколение мужчин живут без сверстниц и вообще не парятся.

  • Цветок

    Ну я не ношусь со своей девственностью, как с писаной торбой) И если бы я встретила хорошего доброго адекватного парня, уважающего женщин, без домостроевских замашек и прочего, с радостью рассталась бы со своей девственностью))) Но пока увы...


    Самое интересное, что когда ты такого встретишь - ты и палец о палец не ударишь, чтобы он был с тобой. Будешь думать "Я девушка, вот он пусть и устраивает наши отношения" и надуешься. И скорее всего сойдешься с тем, кто к тебе проявит больше внимания, а не с тем, с каким хотела быть. Часто такой сюжет бывает)

  • Дубинушка

    ЧелЛов ★ ★ ★
    Может ты нимфоманка?
    Может. Это че-то меняет?


    Ну не знаю, ну как-то же можно приспособиться, игрухи из сексшопа, средства для потенции, ля увеличения, бывают даже такие трахательные электромашинки, разные занимательные секс игры.
    Вместо того, чтобы перебором наобум искать нужное, может быть стоило поработать над тем что было, чтобы довести до нужной кондиции.
    _

  • Electron John

    Самое интересное, что когда ты такого встретишь - ты и палец о палец не ударишь, чтобы он был с тобой. Будешь думать "Я девушка, вот он пусть и устраивает наши отношения" и надуешься. И скорее всего сойдешься с тем, кто к тебе проявит больше внимания, а не с тем, с каким хотела быть. Часто такой сюжет бывает)


    Так даже и мы, ляди, ждем инициативы.
    То есть вы ваще ниче не хотите делать? Самцовость свою проявлять?

  • Дубинушка

    Так даже и мы, ляди, ждем инициативы.
    То есть вы ваще ниче не хотите делать? Самцовость свою проявлять?


    Я говорил про типичный паттерн, как происходит это у девственниц. Не про себя, и вообще свое мнение не высказывал.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь