Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Встречаться с противоположным полом при наличии девушки - это измена????

встретится с кем то противоположного пола ,просто пообщаться это что для вас? измена?вы позволяете вашим парням так?"Просто пообщаться"?или это неприемлимо для вас?на каком этапе отношений это приемлимо /и нет?Лично мне это не нравится и я узнала что парень(3 мес вместе)считает это нормальным!!!просто пообщаться встретится с противоположным полом!

Ответы (40) Ответить
  • Со всем полом сразу или с какой-то конкретно?

  • Реклама

  • я жутко ревнива. считаю это неприемлимым, если только со мной и то, тоже как то не очень

  • А кто ты такая, чтобы позволять что-либо другому человеку или нет?
    Считать парня своим бессмысленно-это человек, а не халат.
    Сегодня трахают тебя, завтра -другую.
    Пока не поймёшь, что человек не может никому принадлежать-тебя будут бросать.

  • Гость

    А кто ты такая, чтобы позволять что-либо другому человеку или нет?
    Считать парня своим бессмысленно-это человек, а не халат.
    Сегодня трахают тебя, завтра -другую.
    Пока не поймёшь, что человек не может никому принадлежать-тебя будут бросать.

    у нас с ним обоюдное согласие в этом плане) не учите жизни) у всех все по разному. а потом "да кто ты такая чтлбы говорить мне что тра.ать твоб подружку мне нельзя"

  • он мне говорит-типа" я неженат и ни у кого спрашиваться не буду)Типа что такого если встречусь с подругой и пообщаюсь?ты тоже модешь мол.вот если женат мол буду..тогда другое дело..."супер? я тогда тоже пойду друга искать!

  • Кропивка

    Со всем полом сразу или с какой-то конкретно?


    вот не знаю надо уточнить сколько у него там подруг! и откуда он берет их! может с нета со знакомств каких типа по дружески гуляем а сам присматривается!

  • Катя

    он мне говорит-типа" я неженат и ни у кого спрашиваться не буду)Типа что такого если встречусь с подругой и пообщаюсь?ты тоже модешь мол.вот если женат мол буду..тогда другое дело..."супер? я тогда тоже пойду друга искать!

    так ему и скажи. что тоже идешь погулять с другом. ты ведь тоже незамужем

  • Катя

    тогда другое дело..."супер? я тогда тоже пойду друга искать!


    В данном случае, самое умное решение.

  • коул

    так ему и скажи. что тоже идешь погулять с другом. ты ведь тоже незамужем

    я такой человек что мне достаточно одного..и нет у меня дурзей мужчин только подруги но я заведу!

  • Ему нет, мне можно, я собственница

  • хоть мы только 3 мес встречаемся все думала..ну что то не так блин...вот и поняла что не так!

  • Меня всегда удивляли такие неуверенные в себе девушки, которые истерят чуть что без их ведома произошло, или МЧ встретился с подругой - надо ему скандал закатить, типа как он вообще посмел, потом проверить его моб.тел и соц.сеть обязательно, еще и карманы не забыть обшарить..у каждого человека должно быть свое личное пространство, не важно женаты вы или просто встречаетесь пару месяцев, а если так проходу не давать то отношения быстро закончатся!! Да и если захочет изменить то изменит, хоть вы там из штанов со своими запретами выпригивайте)))

  • Наталья

    Меня всегда удивляли такие неуверенные в себе девушки, которые истерят чуть что без их ведома произошло, или МЧ встретился с подругой - надо ему скандал закатить, типа как он вообще посмел, потом проверить его моб.тел и соц.сеть обязательно, еще и карманы не забыть обшарить..у каждого человека должно быть свое личное пространство, не важно женаты вы или просто встречаетесь пару месяцев, а если так проходу не давать то отношения быстро закончатся!! Да и если захочет изменить то изменит, хоть вы там из штанов со своими запретами выпригивайте)))


    вы считаете нормальным когда при серьезных отношениях ваш муж например будет ходить гулять с девушкой? по паркам кафешкам?? или парень?

  • Наталья

    Да и если захочет изменить то изменит, хоть вы там из штанов со своими запретами выпригивайте)))


    так зачем ждать? лучше бросить сразу

  • Гость

    А кто ты такая, чтобы позволять что-либо другому человеку или нет?
    Считать парня своим бессмысленно-это человек, а не халат.
    Сегодня трахают тебя, завтра -другую.
    Пока не поймёшь, что человек не может никому принадлежать-тебя будут бросать.


    мы с ним еще не спали..иначе ваще бы разозлилась!

  • а молча хyем тыкать в противоположный пол можно? дома на диване, чтобы никуда не идти, а то получится гуляешь(

  • Тебе можно хоть сколько друзей, хоть сколько поклонников и ухажёров. Ему нисколько подруг. Он ***, шли его в астрал.

  • Катя

    вы считаете нормальным когда при серьезных отношениях ваш муж например будет ходить гулять с девушкой? по паркам кафешкам?? или парень?


    Ну поймите же Вы, мужчина не собака чтоб у ноги сидеть потому что было сказано сидеть!! Я нормально отношусь к встречам с другими людьми независимо от пола. Одно дело когда муж там каждый вечер шляется непонятно где, а другое ну пошел встретился раз в какое то время, посидел кофе попил) ну что в этом такого то)) Стереотипы у вас просто) Я сама лично бывает встречаюсь с другом кофе попить и по парку погулять так же - пообщаться на разные темы, и ничего между нами не было даже ДО его женидьбы, сейчас у него есть жена и ребенок, и жена его не психует и не названивает, и все у ник ок, притом меня она в глаза не видела вообще, просто знает что вот я существую, жена у него нормальная и адекватная девушка, и поверьте мой друг безумно ее ценит как раз за то что она прессует его по всякой надуманной фигне) Любит ее очень) Они просто доверяют друг другу как человек человеку.

  • Наталья

    Ну поймите же Вы, мужчина не собака чтоб у ноги сидеть потому что было сказано сидеть!! Я нормально отношусь к встречам с другими людьми независимо от пола. Одно дело когда муж там каждый вечер шляется непонятно где, а другое ну пошел встретился раз в какое то время, посидел кофе попил) ну что в этом такого то)) Стереотипы у вас просто) Я сама лично бывает встречаюсь с другом кофе попить и по парку погулять так же - пообщаться на разные темы, и ничего между нами не было даже ДО его женидьбы, сейчас у него есть жена и ребенок, и жена его не психует и не названивает, и все у ник ок, притом меня она в глаза не видела вообще, просто знает что вот я существую, жена у него нормальная и адекватная девушка, и поверьте мой друг безумно ее ценит как раз за то что она прессует его по всякой надуманной фигне) Любит ее очень) Они просто доверяют друг другу как человек человеку.


    НЕ ПРЕССУЕТ* извините))

  • Наталья

    а другое ну пошел встретился раз в какое то время, посидел кофе попил) ну что в этом такого то)) Стереотипы у вас просто) .


    а то что дружбы не бывает между М и Ж! и сомневаюсь что кто то из сторон(хотя бы один)не намерен на что т большое..а вдруг? просто так не будут М и Ж встречаться приглядываются то се

  • Катя

    а то что дружбы не бывает между М и Ж! и сомневаюсь что кто то из сторон(хотя бы один)не намерен на что т большое..а вдруг? просто так не будут М и Ж встречаться приглядываются то се


    Не знаю кто там приглядывается не замечала ничего такого, может мне повезло и мое окружение не такое нервное) У меня есть и другие друзья и подруги, и тоже встречаются и общаются с противоположным полом, кто-то даже и знакомит кого-то со своим парнем/девушкой, но бывает и наедине встречаются в том же кафе) И нормально все, никто никого неожиданно не начал жарить в парке после кофе)) Мы живем в современном мире, вроде уже отошли от того что все думают исключительно пиписьками) Запрещать то не выход, может быть если уж так скребет подозрение, попросить своего мужа познакомить с подругой или как минимум спокойно поговорить на эту тему хотяб, без истерик, это лучше чем трепать нервы всем и себе в первую очередь.

  • Ахахах, так если вы встречаетесь, ему что, дома теперь запереться и на тебя только смотреть?) В общении с подругами-друзьями ничего такого нет. Помни, что, чем больше запрещаешь, тем больше соблазн ;) Будь мудрее

  • Хизер

    Ахахах, так если вы встречаетесь, ему что, дома теперь запереться и на тебя только смотреть?) В общении с подругами-друзьями ничего такого нет. Помни, что, чем больше запрещаешь, тем больше соблазн ;) Будь мудрее


    Тут другое:он говорит,что когда женится начнёт с ней считаться.)Т.е.уважение у лицемера искусственно появится вместе со штампом.Или он равнодушный,или непорядочный(так плохо "воспитали").
    Единственный совет автору,если хочет быть любимой и сохранить высокую самооценку(он даже если на ней женится всегда будет иметь любовниц,только шифроваться начнёт,а может и этого не станет делать)его бросать.Это единственный выход,пока не увязла,достойно выйти из этой неприятной ситуации.

  • А если мужчина встречается с женщиной да так, что выключает телефон и не ночует дома и пьяный? А я про эту женщину не в курсе и не знакома, а потом ,когда все узнаю, то оказываюсь истеричной дурой- ведь у них просто общение!
    И женщина эта мне звонит (он дал ей мой номер телефона, когда я его выгнала) и начинает его оправдывать- ну что такого, посидели, попили вина, а в другую ночь- ну погуляли по городу! Он ведь Вас так любит, только о вас и говорит! А то,что в телефоне его в их переписке смс " кроме герпеса ничего и за *** прости"- так это у нее проблема с мужем и она с моим мужчиной по дружески делилась. А перед этим поссорились они и она его мудаком назвала.
    Верить?! Ведь он не женат, дружит,просто общается.

  • была такая же приблема на ранних этапах. и как не печально, но 3 мес - это не срок. И для вашего мч вообще все пока не так и серьезно - для многих это или первый секс или,например, начало совместной жизни. Это нам девочкам хватает слова "люблю". А многие парни ради него не готовы отказаться от друзей. От части это верно. Вы вместе всего 3 месяца, почему он обязан забивать на людей которых знает много лет? Вы бы отказались от своих друзей-подруг? Если "да", то пересмотрите свою жизнь. Друзья важны и мч не повод их бросать. Вас автор я понимаю. я тоже бесилась, про себя, а потом стало пофиг и все подруги тут же уплыли.. и жить стали вместе и поженились. но я спокойно реагирую если за обедом на работе он встретился со старой подругой, хотел бы быть с ней - был.. а то, что если изменит, то из дома полетит - тоже знает. Так что автор, вы для себя решите нужен вам этот мч или нет. и если нужен и планы на семью - то учитесь доверять, молча и слепо, но донесите до него мысль - вы самодостаточная девушка, гордая и уверенная и если он измнит , то вы тут же молча уйдете навсегда из его жизни. а скандалы эфекта не дают... не любят мужики этого мозго йо бства :)

  • Я вам так скажу автор. У меня сейчас мучжина, у него подруг человек 200 наверно. Он не только с ними встречается, но и переписывается активно всякими мимимишными сообщениями в вотсапе и словами типа "так соскучился, моя дорогая" и т.д. Я ему пару раз объяснила, что мое мнение - дружба между М и Ж возможна либо на каких-то общих делах (работа, хобби и т.д.), либо в случае, если у кого-то есть интерес. Он не понял. Тогда я начала дружить со своим коллегой, потом тренером, потом с рандомным человеком с фейсбука.. И конечно же ,поскольку я девка красивая, все эти друганы мои расчитывали на нечто большее. И вот тогда мой мужчина резко забыл про своих баб и принялся бегать охранять меня от моих друзей. Теперь бабы канули совсем.

  • Гость

    Тут другое:он говорит,что когда женится начнёт с ней считаться.)Т.е.уважение у лицемера искусственно появится вместе со штампом.

    кстати вы верно заметили...мол не женат значитпофиг..а там типа чувства появятя?? вообщемя я в растерянности..ведь так хорошо до этого общались..

  • понимаете я еще не уточнила что за подруга!(ги) если со школы..то как то лажно бы..а вот если те с кем встречалсяи не получись????или так новые абы с нета или вообще.это другое дело.мне кажется согласись та баба быть с ним он бы был ..может я мнительная какая?? а особенно слова мол буду женат тогда по дугому конечно..явное неуважение ведь так???????!мдааа..

  • не. я себе парня выбрала, который не пользуется популярностью у девушек. у него вообще подруг нет и не было кроме меня. парень - сокровище.

  • Гость

    не. я себе парня выбрала, который не пользуется популярностью у девушек. у него вообще подруг нет и не было кроме меня. парень - сокровище.


    да я бы не казала что мой особо пользуется! но он общительный и сам может заговорить любую...

  • у нас с мужем это неприемлемо, вообще никак. и даже когда мы только начинали встречаться.
    никакого общения по интернету, типа "просто так", а уж тем более встреч

  • Shosanna

    у нас с мужем это неприемлемо, вообще никак. и даже когда мы только начинали встречаться.
    никакого общения по интернету, типа "просто так", а уж тем более встреч

    и у нас также..

  • Мужчина при наличии девушки никогда не будет встречаться с другой с целью "просто поболтать"

  • Буратино

    Мужчина при наличии девушки никогда не будет встречаться с другой с целью "просто поболтать"


    Ну да, мы верим...

  • ужас какой. у нас с мужем нет запрета на общение с людьми. кто с кем хочет, тот с тем и общается. если нет любви и нет доверия - на хрена нужна такая семья?

  • Я считаю, что у моего мужа не может быть подружек.
    И он в этом со мной согласен. Да и любой нормальный мужик вам скажет,что мужчины просто так не дружат. Там всегда есть поддекст .

  • а он все так говорит мол что оочень редко встречатся реально в основном переписывается(для меня и это жуть о чем!??????)типа что между ними ниче быть не может ..(врет?!??)спросила я некоторых парней так говорят что Эт нормально дружить с девушками при наличии девушки..и так что я сама верю им(врут хорошо!!??) мол девушка их не особо в восторге но они все равно Дружат именно дружат

  • 39, видала я таких, что дружат с противоположным полом . Почему то,в подруги всегда выбираются девушки,которые внешне в их вкусе, т.е привлекательны как секс.типаж. Почему-то, ни у кого нет страшных, жирных, прыщавых подруг. Но,ведь , если девушка-друг, то казалось бы , какая разница ?)) Задумайтесь.Подруга-это "запасной аэродром".Всегда же можно перепихнуться по дружбе, если подруга захочет ))).

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: любовь