Гость
Статьи
домашняя тирания

домашняя тирания

Как себя вести с мужем тираном когда он постоянно унижает и даёт понять что я никто. Я не работаю потомучто ребёнку ещё 1 и 6 месяцев. Он нас полностью обеспечивает самым необходимым и всегда при этом напоминает кто всех в семье кормит. Он старше меня на 12 лет,ребёнок получила считай что с первых дней знакомства. Постоянно обвиняет что я все построила. Ребёнка любит а на меня наплевать. Что делать?

19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

смотрю сейчас мой любимый гений.вот там точно, тирания.

Гость
#2

А до свадьбы куда смотрели??? Поражает просто.
А по теме- ждать пока ребенок подрастет, идти работать и уходить от мужа. А сейчас слушайте его рассказы о том кто в семье главный будто радио. И отшучивайтесь. Больше посоветовать ничего не могу

Гость
#3

есть куда свалить? или вы слабая и будете терпеть дальше?

Гость
#4

Предохраняться нужно, чтобы потом ребенком не попрекали.

Гость
#5

и еще..вам декретные не платя? вы раньше не работали что ли? вот к чему приводит сидение на шее..

мышь+
#6
tatika1975

Как себя вести с мужем тираном когда он постоянно унижает и даёт понять что я никто

Уйти и не возвращаться. М*дака не перевоспитать. Это в крови.

Кос
#7

Если есть куда идти, может к родителям? Уходите. Ничего хорошего из вашего брака не выйдет.

TRM
#8

Ужас,ужас. Собраться и уйти, найти работу,состояться как личность и НИКОГДА,НИ-КОГ-ДА! не позволять другим понукать собой!

Гость
#9

Автор, немного потерпите, ребенка в садик, сами на работу и бегом от него!!! Знаю, что давать советы легко, но сделайте усилие над собой, потому что дальше хуже будет, удачи вам!

Гость
#10

взрослеть.
перестать ныть и жаловаться на "плохого" мужа.
продумать варианты жизни без него (если так невыносимо) - вы ж не с улицы к нему в дом вошли, до него жили.
перестать придумывать доказательства почему вы не можете жить самостоятельно.
надеюсь вы понимаете, что не единственная женщина на планете, у которой ребенок год с лишним.