Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Парень делает вид что мы не знакомы

Девушки, нужен ваш совет... не могу уже. Сейчас я учусь на 1 курсе. Когда была в 11 классе, мне нравился один парень. Он не знал об этом, но однады от его друзей я узнаю что очень нравлюсь ему и они постоянно говорили мне об этом. Но я ждала первого шага от него.. иии.. нифига :( может быть он стеснялся подойти ко мне, а может его друзья просто прикалывались.. не знаю. Факт в том что он сейчас учится со мной в одном универе.. и делает вид что не знает меня... мне тяжело. Как быть? Забить на него или попробовать общаться.?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (5) Ответить
  • Ты не нравишься ему. Если б нравилась, то быстро подошел бы.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Пост 1.
    Солидарна!!!!!
    Чаще мужчины нууууу в 95 % сделают всё для сближения.

Нравится0
    Не нравится0
  • вот такие мужчины дурные.
    у меня есть знакомый, которому нравлюсь, он знает, что нравится мне и 2 года делает вид, что меня не знает. ему 42 (!!!). на сближение не идет, только зыркает:) смешно и, на мой взгляд, глупо. в этой ситуации "проигрываем" оба, т.к. как сложились бы отношения никто не знает. но ведь отношения не складываются...значит, не надо.
    бросьте вы эти глупости " я нравлюсь, но он подойти боится" и т.д. чем раньше поймете, что если мужчине что-то надо, то он что-то делает для того, чтобы это получить, а если не делает, значит не надо, тем будете счастливее и быстрее встретите того, кому вы действительно нужны ( и, как жизнь показывает, будет действительно нужен вам:)

Нравится0
    Не нравится0
  • аллочка