Гость
Статьи
Мой парень уделяет …

Мой парень уделяет своей лучшей подруге много времени

Встречаемся с мч пятый месяц. Сначала было все хорошо. Потом я узнаю что у него есть лучшая подруга с которой они дружат уже 7 лет. Вместе встречали нг (очень не хотела туда идти) он все время проводил там с ней. Когда пробили куранты он сказал со мной 2 самые дорогие девушки сейчас ( я и подруга) . Она такая же как и он у них общие интересы они курят, пьют, отдыхают вместе в клубах, в барах. А я совсем не такая, я спокойная, не курю, не хожу в клубы, учусь на отлично. Вообщем весь нг он забывал про меня и все время проводил с ней. Я себе там чувствовала лишней...Тут недавно звоню ему, он обещал перезвонить, не перезвонил. Спустя 2 часа позвонила сама, он мне опять говорит что он с ней, вообщем даже не вспомнил про меня. Когда затрагиваю эту тему н говорит что его подруга для него бесполое существо и любит он только меня. Но мне от этого плохо. Что делать дальше???

39 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Дальше он скажет,что ты скучная и неинтересная и опять к подруге,видели мы такое уже)))

Гость
#3

А как в плане секса дела обстоят?Попробуйте любовь втроём!

Гость
#4

Автор, и Вы еще с таким г..ом встречаетесь?

#5
Гость

А как в плане секса дела обстоят?Попробуйте любовь втроём!

в этом плане все нормально

Гость
#6

а лет вам по 17-18?

Гость
#7
SvetLanochkaa

в этом плане все нормально

Дак любовь втроём была или нет?

Гость
#8

Ну и что у вас с ним общего? Вы для секса, а она для всего остального Или даже для секса тоже.

#9
Гость

а лет вам по 17-18?

скоро 19

#10
Гость

Дак любовь втроём была или нет?

нет конечно

#11
Гость

Ну и что у вас с ним общего? Вы для секса, а она для всего остального Или даже для секса тоже.

я не знаю, я запуталась

#12
SvetLanochkaa

скоро 19

ему 22

ms.eagle@inbox.ru
#13