Гость
Статьи
Парень уехал в другой …

Парень уехал в другой город!!

Всем привет) Очень нужен ваш совет) Вчера парень уехал в другой город. Вместе мы уже 2 года и никогда не расставались, т.е. в принципе мы вместе каждый день. Уехал он по службе на 3 года, причем уехал очень далеко. Планируем, что через 2,5 месяца он приедет и заберет мне. Здесь у меня родители. Но на данный момент, кроме семьи, меня здесь ничего не держит. Учусь на заочном, с работы недавно уволилась. Так вот, дайте мне совет! Ехать за ним сейчас, пожить там с ним до лета, попробовать, а там уже решить, оставаться там на 3 года или нет? Или же ждать его до лета и потом сразу с ним уезжать?? На данный момент мне без него очень тяжело, скучаю, не представляю как буду тут без него это время. Может у кого-то была похожая ситуация. Расскажите.

7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

у меня подруга встречалась с парнем полгода, он окончил военное училище по распределению уехал. через месяц она за ним рванула, с одним чемоданом. уже женаты и растят дочь. вторая познакомилась с парнем, тот на курсы повышения квалификации приехал в наш город. через два месяца уехала вместе с ним к нему. опять же, счастливо женаты, работают над потомством)) и, наконец, я сама, поехала вслед за парнем к нему в город, опять же, поженились, любим друг друга и сыну уже три года)) вот так как то нас расхватали. расставьте приоритеты - нужен вам парень и вы ему - езжайте, отношений на расстоянии не бывает.

Гость
#2

у нас тоже самое было, он уехал,через год я приехала, купили квартиру,живем радуемся. Грустно одно,что родители остались за 9тыс км(

гость
#3

Поезжай, раз не работаешь, но не бросай учебу. Попробовать до лета, а оставаться только если определитесь со свадьбой. Если он жениться на тебе не собирается, то чего за ним таскаться, особенно, если придется переводиться в другой город в другой институт. Менять свою жизнь стоит только из за мужа, а не из за какого то временного ухажера.

Гость
#4