Гость
Статьи
Запуталась с парнем

Запуталась с парнем

Нужно мнение со стороны. Может выглядит немного по детски, но честно сама запуталась.познакомилась две недели назад на сайте знакомств с парнем, через полторы недели встретилась. Честно на общение оказался немного не таким, как я представляла, но было с ним очень весело, ну комфортно рядом. Я его спросила прямо хочет ли общаться дальше со мной, говорит да. Потом в ходе переписки позвала его выпить, сейчас я учусь водить машину и мне нужно было чуток расслабься,говорит ок, но ответ дам позже, в итоге он ничего так и не написал, я позже написала, что мы так не сдружимся, а он в ответ мол я итак зол могу нагрубить. Честно выскажите мнение, буду благодарна

13 ответов
Последний — Перейти
ГостьЯ
#1

Посылать его надо и всё и не путаться. Нормальные мужчины не сидят на сз и не перебирают женщин как на кастинге в доме 2.

Гость
#2
ГостьЯ

Посылать его надо и всё и не путаться. Нормальные мужчины не сидят на сз и не перебирают женщин как на кастинге в доме 2.

+1!
" его спросила прямо хочет ли общаться дальше со мной, говорит да." - а что он в тот момент мог сказать? "нет" сказать было как-то неудобно.
Автор, это у вас детство какое-то.Забейте на него.

Katrin88.88
#3

А сколько ему лет?

Гость
#4

Ильнара, Вы алкашка?? И как Вы бухой, учитесь водить машину?!!

#5

Не алкашка, нужно внимательнее читать, выходной день, решила позвать с собой

#6

Парню 24 года

Гость
#7
Ильнара Шарафудинова

Не алкашка, нужно внимательнее читать, выходной день, решила позвать с собой

Угу. Типа: "Че делаешь? Будешь водяру? Давай разбухаемся?!!" Так было??

#8

Водяру видимо вы бухаете, раз она первая вам на ум пришла

Гость
#9

Автор, Вы немного ступили, позвав парня именно "выпить". Вы не могли поинтереснее повод придумать?

Гость
#10

Испугался, что алкоголичка?

Гостья
#11