Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Девочки, прошу совет!!!

Добрый вечер) прошу совета... Моему парню 33, мне 21. Живём сейчас вместе. Я студентка. Он работает бухгалтером, один в офисе небольшом. И вот он сказал, что ему дают помощницу. На это я бурно отреагировала и сказала, что если будет помощница, то я с ним жить не буду. Я доверяю ему, но не доверяю девушкам. Он будет с ней днями рядом наедине. Я с этим не смогу смириться и буду всё время переживать. Как бы вы поступили в такой ситуации и как, по-вашему, должен поступить парень?? Спасибо)

Ответы (12) Ответить
  • я б на месте парня от такой ипонашки давно бы ушла! Вторая тема уже! С головой явные проблемы! Дети ***** потом будут!

• Реклама

• Откуда вы знаете, сколько лет будет помощнице? Может, это не молодая девушка

• Вы всю жизнь будете истерить по поводу любой девушки-женщины, оказавшейся рабом с ним по рабочему вопросу? да уж... От Вас любой свалит...

• Если ему дадут помошницу - перестаньте ему давать секс. Пусть помучеется и подумает о своём поведении.

• Я валяюсь. Парень-бухгалтер. Еще и в 33 года. Разводка- инфа сотка.

• Курица Львовна

я б на месте парня от такой ипонашки давно бы ушла! Вторая тема уже! С головой явные проблемы! Дети ***** потом будут!

+100500

• Гость

Я валяюсь. Парень-бухгалтер. Еще и в 33 года. Разводка- инфа сотка.

мужчина в 33 года не может быть бухгалтером? Почему на этом акцент?
    Я с автором согласна. Одно дело в коллективе работать, где есть девушки. Но не вдвоём с девушкой в офисе. Эти отношения будут не просто рабочими
    Так что насмешки и оскорбления здесь неуместны