Гость
Статьи
Полюбила …

Полюбила мужчину-алкоголика. Не знаю что и делать.

Как быть? У меня такая проблема. Полюбила мужчину-алкоголика. Симпатичный,хороший. Когда выпьет-перестает звонить,писать. Когда сама звоню-грубит, проявляет агрессию. Скажу, что этот человек пьет давно и запоями месяц. Может не пить 6-9 месяцев и... опять уйти в запой. Я работаю медсестрой в довольно известной организации и всегда выводила его из запоя .Каждый раз после запоя приезжает ко мне прокапаться. Сейчас и не звонит и не пишет. Пропал. Видно только пользуется моей добротой.Я полюбила его как последняя дура.Ведь знаю что нет с ним будущего-тем более он нигде не работает-живет на мамину пенсию. Вчера слышала что когда он был в запое- к нему его собутыльники-друзья привели домой женщину с 2 детьми. Я в шоке! вот как теперь мне быть? я себе не нахожу места-мне больно и обидно оттого что меня предали! Ведь мы дружили 2 года. Он про расставания ничего не говорил. А сам впустил домой женщину с двумя детьми. Посоветуйте мне что-нибудь, как мне быть?????

Нюша
33 ответа
Последний — Перейти
Гость
#3

Живите все вместе. Дружно живите. Не ругайтесь. Эта тётка будет младшей женой.

Гость
#4

вам так замуж охота?

Гость
#5

Жуть. Это не любовь это созависимость! Это раз. Вам надо лечить эту болезнь-созависимость.Это два. Подумайте каких "счастливых" детей вы с алкашем можете воспитать!!! Не думаете о себе, о своем здоровье, подумайте про будущих детей! Они имеют право на счастье!!! Женщина!!! Бегите!!! Включите вы инстинкт самосохранения!!!
Я все это прошла! И бросила мужика-алкаша!

Гость
#6

Любовь зла...

Нюша
#7
Гость

Жуть. Это не любовь это созависимость! Это раз. Вам надо лечить эту болезнь-созависимость.Это два. Подумайте каких "счастливых" детей вы с алкашем можете воспитать!!! Не думаете о себе, о своем здоровье, подумайте про будущих детей! Они имеют право на счастье!!! Женщина!!! Бегите!!! Включите вы инстинкт самосохранения!!!
Я все это прошла! И бросила мужика-алкаша!

Гость
#8