Гость
Статьи
На какого мужчину …

На какого мужчину претендовать

На какого парня может рассчитывать девушка со следующими характеристиками:
•21 год
•миловидные черты лица
•стройная спортивная фигура
•первый размер груди, хорошая задница, извините, и ноги
•образование - неполное высшее, учусь на заочном
•интересная работа
•живу с отцом и кошкой в 4х к. квартире
•машины нет - нет прав
•потенциально большое наследство
•начитанна
•училась летом заграницей
•не тусовщица, но легка на подъём

Хотелось бы узнать мнение со стороны - какому парню я могу быть интересна, а какому нет. Особенно актуально мнение женщин в отношениях с молодыми интересными мужчинами с довольно хорошей работой и достатком ("выше среднего"), по каким критериям они выбирают себе даму сердца и т.д. ...

Тролли мимо.

Автор темы
83 ответа
Последний — Перейти
Нюня
#2

Претендуйте на принца.
Кто-то же должен из поразобрать. А то девать некуда.

Lolilo
#3

Странный вопрос..

Гость
#4

На парня с доходом выше среднего, в возрастной категории до 40 лет парней больше, чем девушек, так что шансы есть.

Гость
#5

На рынке корову старик продавал,
Никто за корову цены не давал.
Хоть многим была коровёнка нужна,
Но, видно, не нравилась людям она.

- Хозяин, продашь нам корову свою?
- Продам. Я с утра с ней на рынке стою!

- Не много ли просишь, старик, за неё?
- Да где наживаться! Вернуть бы своё!

- Уж больно твоя коровёнка худа!
- Болеет, проклятая. Прямо беда!

- А много ль корова даёт молока?
- Да мы молока не видали пока.. .

Весь день на базаре старик торговал,
Никто за корову цены не давал.

Один паренёк пожалел старика:
- Папаша, рука у тебя нелегка!
Я возле коровы твоей постою,
Авось продадим мы скотину твою.

Идёт покупатель с тугим кошельком,
И вот уж торгуется он с пареньком;
- Корову продашь?
- Покупай, коль богат.
Корова, гляди, не корова, а клад!

- Да так ли! Уж выглядит больно худой!
- Не очень жирна, но хороший удой.
- А много ль корова даёт молока?
- Не выдоишь за день - устанет рука.