Гость
Статьи
Совместный отпуск.

Совместный отпуск.

Живу в Австрии. Мужчина (австриец), с которым я знакома год, предложил поехать вместе на море. Сразу предложил скинуться на отель, бензин и т.д. Я отказала, так как не считаю это нормальным. Тем более мне 20 и я студентка, а он банкир и старше меня на много. Он согласился взять на себя все расходы, кроме питания. При этом своего согласия на оплату питания я ему не давала. Мы поехали. Хорошо провели время, отдых получился очень хорошим. И вот мы возвращаемся и через несколько дней он приезжает ко мне и даёт мне счёт, сколько было потрачено в отпуске и все суммы из ресторанов/баров/кафе/продуктовых, которые я должна (по его мнению) оплатить. И не только за себя, а ещё и за всё, что он там себе заказывал. Как быть в такой ситуации? Сумма не маленькая, у меня нет таких денег, чтоб взять и отдать. И ситуаций у меня таких не было. Мужчины приглашали, возили, платили за меня, все иностранцы, но никто потом счета не предъявлял. Думала, что и этот порядочный и не станет так низко опускаться, ведь для него, банкира австрийского, это не такие большие деньги.

Гость
19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Сливайте его. Жмот-это навсегда. И конечно же ничего не оплачивайте.Просто шлите лесом, можете так и сказать, что жмот.

Гость
#2

А почему он должен за вас платить? Он вас купил? Или у вас равноправные отношения?

Гость
#3

Гость 2: предьявить счет-это уже капец отношениям в самом разгаре. Нормальный мужик оплатит, дело тут не в менталитете, а в воспитании. Только если он не бедный студент. Уносите ноги, девушка.

Гость
#4

Он согласился взять на себя все расходы, кроме питания. При этом своего согласия на оплату питания я ему не давала. Мы поехали

Т.е. вы рискнули ехать, не договорившись. Он же сказал, что питание оплачивать не будет... И что теперь жаловаться???

Гость
#5
Гость

А почему он должен за вас платить? Он вас купил? Или у вас равноправные отношения?