Гость
Статьи
Как переехать к …

Как переехать к молодому человеку

Здравствуйте, мне 19 лет , я помолвлена со своим молодым человеком, свадьба через полгода. Я учусь на очке, немного подрабатываю. Отношения у моего парня с моими родителями отличные. Но мы не живём вместе , я бывает ночую у него на выходных ( т.к. он служит, а в будние приходит только вечером в 19:00) , отпрашиваясь постоянно у мамы. Он живёт с родителями , т.к. он тоже учится ещё , ну и служба. Он предложил мне переехать к нему, жить с ним и его родителями до свадьбы, а после будет решаться вопрос о нашем собственном жилье. Но я не знаю как сказать это маме, я боюсь , что она может запретить , т.к. не захочет , что б я её оставляла и ей будет без меня тяжело ( хотя с нами живёт ещё старшая моя сестра ей 21, и ей не должно быть одиноко , ещё и папа у нас есть) Посоветуйте , пожалуйста, как мне подойти к ней с этим вопросом и что делать , если она даст отказ.

Валентина
19 ответов
Последний — Перейти
In my humble opinion
#1

Когда решите вопрос о вашем отдельном жилье, тогда и переедете. Иначе рискуете застрять в квартире будущих свекров на неопределенное время и будете писать на форум темы о том, что свекровь-монстр, а муж категорически против съезжать от родителей.

Гость
#2

а зачем ехать в дом к посторонним людям ? что вы там забыли ? будете стеснять и мешать родителям парня.

Гость
#3

Не вздумайте, свекровь вас скушает, и не подавится.
Мужик ваш просто хочет регулярный секс, ему на ваш душевный комфорт плевать

Гость
#4

Сваливать от своих родителей, чтобы жить у чужих? Слушать чужие проблемы + на тебя косо смотрят, что мол, приперлась...?
Вам это надо? Тем более, его часто дома нет, нафига Вам жить у чужих людей, Вы что, голодранка, которой жить негде? Продолжайте встречатся!

Гость
#5