Гость
Статьи
Парень променял меня …

Парень променял меня на тетку .

Я студентка престижного вуза, 20 лет, симпатичная, стройная, парням нравлюсь, в соцсетях лайкают, очередь выстроилась женихов. Познакомилась с парнем чуть старше, у него уже своё дело, из хорошей семьи, красавчик, многие на него заглядываются, стали встречаться, всё идеально, секс просто супео, подарки, видно что настроен был серьезно, я уже во снах видела как он одевает мне обручальное кольцо, но.. прошло полгода и он начал морозится.. (((как то услышала разговор его с другом по телефону и речь шла обо мне((( он говорил что со мной скучно, что я мелкая лужа а не глубокий человек и всё что я умею это подмахивать резво раком((( я рыдало очень долго.. И девочки он меня кинул!!! И недавно узнала что он начал встречаться с теткой на 8 лет старше! Я её видела, вся обколатая, закачаная на тренажерах, молодящаяся старуха!мало того, он ей купил машину, мне он таких подарков не делал(( я не понимаю теперь ничего! Как можно променять меня молоденькую ласточку на это ботоксное нечто!!??? Парни вы геронтофилы что ли??

Гость
46 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

И правильно сделал

#2

Не переживайте, автор, и на вашей улице еще будет праздник;)

Гость
#3

Разводка

Гость
#4

Это он тебе натрепал. Просто ушел пялить других девок. Забей, это же не последнее *** в мире.

Гость
#5
Гость

Разводка

Да очевидно. Мужик писал. Видать тот же, что плачется из-за старушонок в соседней теме)

#6

Это был Прохор Шаляпин?

Гость
#7

Может, вам не по пути, на самом деле, найдете себе лучше, а он будет еще кусать локти) Вам всего 20 - занимайтесь саморазвитием, не зацикливайтесь на этом парне

Гость
#8

С каких это пор женщина в 28 тетка😁.В 28лет девушка становится умной а главное опотной что не есть плохо для мужчин не то что в 20малолека так что я не удивлена что он ушел к ней хотя я считаю лучше и правильней когда мужчина старше как минимум лет на 5

Гость
#9

Попался идиот. Бог вас отвел.

😷
#10
Гость