Гость
Статьи
Парень в сизо хочу …

Парень в сизо хочу уйти от него

Парень сидит в сизо уже 1,5 года, в апреле выходит на прения в суде. Проблема в том что мы в отношениях 6 лет, до сизо отношения уже сходили на нет потом сизо, бросить вроде как жалко, все как то шло шло, сейчас отношений не вижу с ним, его уже не люблю ( точнее есть какие то чувства но это минимум) понимаю что с человеком уже не те отношения, судимость будет 100 процентов, надеяться выйти на условку ( за него суетятся)
У него образование только школа, у меня вышка, учусь на магистратуре, я работаю по профессии.
Он говорит что когда выйдет будет все по другому, что буду жить и ни в чем не нуждаться (у влиятельный отец который ему поможет)
Но в тот же момент когда говорю о своих расходах что ему прийдется это все покрывать ему не нравится и говорит почему я вообще завожу эти темы.
Хочу уйти не знаю как. Уже устала слушать его нытьё что скоро будет все хорошо что скоро все изменится, а у меНя и так все нормально
Он боится что я уйду к другому, вносит мозг мне по этому поводу
Я настолько уже измотана этими отношениями что никого не хочу рядом видишь

Гость
13 ответов
Последний — Перейти

Если я правильно понимаю, вы однозначно хотите от него уйти. А что останавливает? Жалость к нему? Угрозы с его стороны? Чувство вины? Еще что-то? - Если вы уверенны в своем решении, но есть препятствия - нужно разбираться с препятствиями. Поймите, что вас останавливает, и как это преодолеть.

Гость
#1

Конечно уходить. Зачем спускаться на социальное дно?

Гость
#2
Гость

Конечно уходить. Зачем спускаться на социальное дно?

Не знаю как. Вроде пыталась поговорить с ним на эту тему, но ничего не вышло, говорит выйдет прийдет ко мне все равно

Гость
#3

Не совсем понятно причем здесь расходы и почему ему придется их покрывать.
Главная проблема - это нежелание покрывать ваши расходы или сизо?

Гость
#4