Гость
Статьи
Припёрлась беременная …

Припёрлась беременная дочь

Муж алкаш выгнал её из дома, и теперь будет жить у меня, вероятно, с младенцем. У самой был муж пьяница, но я его выгнала, как забеременела. Мне тогда было 36, а дочери всего 24 года, и замуж вышла за алкаша.

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
#1

Дочь повторяет вашу судьбу. Что ж ее винить? Сами не проработали свои проблемы. Теперь уж помогайте, ей в любом случае не сладко

#2

я профессиональный ведун, и наблюдаю проявление сущьности гномика, звезды не дают увидеть полную картину

если хотите я могу погадать вам на пальцах, для этого мне нужна ваша дата рождения, дата рождения вашей дочери и номер банковской карты

#3
mynameisinfinityandilovetits

я профессиональный ведун, и наблюдаю проявление сущьности гномика, звезды не дают увидеть полную картину

если хотите я могу погадать вам на пальцах, для этого мне нужна ваша дата рождения, дата рождения вашей дочери и номер банковской карты

🤣🤣🤣

Гость
#4

Это еще цветочки, ягодки будут впереди. Когда ваша дочь родит вам внучку, та выйдет замуж за алкаша и припрется, как вы выразились, жить к вам со свои дитем от алкаша, тогда будет житуха. А пока выдыхайте.

Гость
#5
Маяковская

Дочь повторяет вашу судьбу. Что ж ее винить? Сами не проработали свои проблемы. Теперь уж помогайте, ей в любом случае не сладко

Зачем помогать?

Гость
#6

Разводка. Автор, креативь получше!

Гость
#7
Гость

Зачем помогать?

Чтобы она на улице , к прииеру, не погибла. Беременная женщина всегда уязвима особенно.
Если Вы не можете её принять - отведите в дом для мамы или кризисный центр. Там ей помогут. Ваша ненависть сейчас ну вообще ни к чему.

Гость
#8
Маяковская

Дочь повторяет вашу судьбу. Что ж ее винить? Сами не проработали свои проблемы. Теперь уж помогайте, ей в любом случае не сладко

Усугубляет судьбу, автор по крайней мере сама алкаша выгнала и ей было где жить.

Гость
#9