Гость
Статьи
Нет времени на …

Нет времени на отношения из-за работы

Я работаю медсестрой 6 дней в неделю по 7-8 часов, ещё живу в селе и так получается, что у меня нет времени на отношения. Домой я приезжаю и успеваю только немного отдохнуть, поэтому не получается даже на свидание сходить. А мне ведь хочется, мне 20 лет, тот самый возраст, когда я в самом расцвете. Я сильно не парилась из-за этого, пока не подловила себя сегодня на зависти девочке подростку, которая встретила молодого человека на остановке, что ехал со мной в одном автобусе. Ну вот, у них каникулы, они пойдут сейчас гулять, развлекаться, а я иду домой с работы, на гудящих от усталости ногах и даже если кто-то также смог бы приехать ко мне в это гнилое село, я бы не смогла с ним пойти, ведь мне нужно готовиться к завтрашнему дню, мне завтра на работу. Очень хочется плакать, если честно.
#отношения #любовь #мужчины 

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Василий
#1

Ничего. У вас есть выходные, отпуск....

#2

Автор, я мастер Таро и я сделала расклад на вашу ситуацию. Я думала это разводка, но карты описали все почти как вы говорите. У вас там уже было что-то безответно в прошлом. Отношения на пороге, но не очень скоро, причём, сразу на брак похоже. У него будут долги какие-то, но в целом вам будет с ним комфортно. Пока что работайте и не завидуйте девочкам-подросткам. Не передавайте свою внутреннюю женщину

Гость
#4

И у медсестёр есть выходные , сильно захочешь отношений и время найдётся.

Гость
#5

и какой-то чудик уже дизлайк щелкнул

милая, ты не должна огорчаться. ну что ты!!! нет, конечно.
почему ты расстроилась? ты занята настоящим делом. нужным, важным, добрым, полезным, интересным м приятным. это они должны завидовать тебе. если хорошо подумать, то я тоже тебе завидую. в молодости и у меня был период примерно такой же жизни, когда любимоа работа занимала все дни, напролет. даже и выходных не было. ты на верном пути. не сомневайся.