Гость
Статьи
Нормально ли, что …

Нормально ли, что будущая свекровь считает наши деньги?

С парнем вместе год. Две недели назад съехались. Планируем свадьбу через 2 года, когда я закончу универ. Я учусь на вечернем и работаю. Мать парня узнала, что мы сняли квартиру и спросила, буду ли я на неё тоже скидываться, хотя он зарабатывает отлично, а я немного (официантка). Я не знаю, почему она поинтересовалась об этом, к тому же у них богатая семья и парень основные расходы берет на себя.

Автор
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Щас она те никто, не факт, что будет свекровью, нот тогда тоже будет никто.
На кой ты съехалась с посторонним чужим мужиком,,?

Веснушка
#2

Сразу имейте в виду, что с этой его маман надо держать ухо в остро, она ещё себя покажет

Дэдпул
#3

😂😄 в мире животных сегодня весело? Муженёк будущий от мамки сильно зависит?

#4

Моя бывшая свекровь тоже была такой каждую копейку сына считала, это ужасно. Поэтому либо вы сразу её ставите на место или она вам не даст жить нормально, надеюсь он не маменькин сыночек.

#6

Здравствуйте) Думаю, что мама вашего мч будет согласна на то, чтобы ее сын брал на себя основные расходы только после того, как вы станете женой ее сына. До того времени вы для нее - просто очередная девушка сына, желающая жить за его счет) Разница в статусах)

Гость
#7
Дэдпул

😂😄 в мире животных сегодня весело? Муженёк будущий от мамки сильно зависит?

Нет. В пределах нормы общаются. Она не лезет. Только один этот вопрос меня смутил

Гость
#8
Ваш психолог

Здравствуйте) Думаю, что мама вашего мч будет согласна на то, чтобы ее сын брал на себя основные расходы только после того, как вы станете женой ее сына. До того времени вы для нее - просто очередная девушка сына, желающая жить за его счет) Разница в статусах)

Я не хочу жить за его счёт. Стремлюсь зарабатывать сама

Гость
#10
Гость

Щас она те никто, не факт, что будет свекровью, нот тогда тоже будет никто.
На кой ты съехалась с посторонним чужим мужиком,,?