Гость
Статьи
Правильно ли …

Правильно ли откладывать отношения?

Отношения во время учёбы.. Я учусь в училище ( художественном) и мне 20 . До поступления было несколько отношений, а сейчас учёба забирает все силы.Все время говорю себе - сейчас не время. Вот когда закончу, будет возможность куда-то выбираться, знакомиться. Но все же есть сомнение. Вдруг, я просто откладываю личную жизнь в дальний ящик? Или наоборот все правильно. Я сейчас учусь, делаю вклад в свое будущее и после когда я устроюсь в этой жизни, разберусь с проблемами - отношения будут как нельзя кстати. #отношения

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
🐸
#1

Всё ведь можно совмещать? Готовится к экзаменам с парнем, проводить время с ним с пользой.

Гость
#2

Лучше все силы на учебу и карьеру потратить это самое важное в жизни.
А уже если будут силы ,то потом знакомиться и искать парня,но это на втором месте

#3

Не слушай никого!
Учёба- важнее!
Вот начнёшь любовь сейчас искать, забудешь про учёбу.
А любимый поматросит - бросит
И кому ты будешь нужна без образования? Без работы?
Устрой сначала свою жизнь материальную.
А потом уж беги ща ощущениями

Гость
#4

Я откладывала, знала, что это успеется.
Знаю девочку, сначала училась хорошо, но уже на первом курсе забеременела, парень несерьезный, судя по тому, что она как курица сразу стала о нем заботиться, во втором семестре встретила её, когда она переходила на заочку, на работу надо было идти, видать. Нашла себе геморрой, вобщем.

Гость
#5
Анастасия

Не слушай никого!
Учёба- важнее!
Вот начнёшь любовь сейчас искать, забудешь про учёбу.
А любимый поматросит - бросит
И кому ты будешь нужна без образования? Без работы?
Устрой сначала свою жизнь материальную.
А потом уж беги ща ощущениями

++

#6

Как говорят в соц сетях: "карьера однаждя не проснётся с мыслью, что Вас больше не любит". Учитесь, работайте, тусите, чем хотите занимайтесь, любовь Вас сама найдет, когда будет нужно.

Дарья
#7