Гость
Статьи
Правильно ли, когда …

Правильно ли, когда парень обеспечивает? Запуталась в отношениях

Здравствуйте, мне 19 лет, это мои первые серьезные отношения, прошу вас помочь разобраться в ситуации,так вот, мой парень говорит, что не должен меня обеспечивать, т.к у него не так много денег и он сам еще студент, обеспечивать в его понимании: полностью оплачивать наш отдых(кино, аквапарк, каток и т.д) платить за меня в кафе и прочее. Но я не прошу водить меня куда-то каждый день. Был только один раз, когда он полностью оплатил наш поход в аквапарк, остальное, так скажем, напополам. При том, что он работает, а я нет, мне немного помогают родители и все.Ни о каких подарках тоже речи не идет(Так вот, правильно ли это? Или сейчас так и надо, быть самостоятельной? Он сказал о том, что пока мы не муж и жена, обеспечивать меня не обязан. Правильно ли это?Он еще предложил снимать квартиру, тоже напополам, но не понимает, что денег у меня снимать нет #отношения

Автор
81 ответ
Последний — Перейти
#1

Не обязан, и ты с ним встречаться не обязана. Тем более жить вместе

Гость
#2

Не живите вместе. Если он тебе так нравится, встречайтесь и гуляйте
Но если у него уже закидоны про «до брака не обеспечиваю», то уже сейчас видно в нем жлоба
Кстати до брака можете ему не давать свою письку, пусть терпит

Мечта
#3

Вот ведь парень глупенький, встречается со студенткой и ждёт чтобы она сама себя обеспечивала. Автор этот обеспечиватель прав только в одном, он не может себе позволить отношения с взрослой девушкой, так как даже себя не в состоянии прокормить. А вам я рекомендую с ним расстаться и заняться учебой, подругой, будут у вас ещё мальчики поверьте и не такие глупыши

Мистер Пельменная🥟
#4

Парень ответственен, работает, неинфантилен.
А ты?

Гость
#5
Мистер Пельменная🥟

Парень ответственен, работает, неинфантилен.
А ты?

А ты????

Cвета
#6

Парень прав - он студент и только подрабатывает откуда у него деньги на содержание капризной девахи?