Гость
Статьи
У вас получается …

У вас получается знакомиться?

Не только с противоположным полом, а вообще? Здесь много советов дают в темах как найти мужика, что надо бывать там-то и там-то и знакомиться по интересам. Так вот у меня задача казалось бы проще, завести новые знакомства, но это не работает абсолютно, приходишь на мероприятие скажем и никто не разговаривает и не знакомиться, все уже с кем-то пришли. У вас такой же опыт или нет?

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Получается, общительная очень)) Был корпоратив у мужа на работе, он работал год в компании. Мы пришли, я рядом с мужем, никого не знаю, все давно уже друг друга знают и тусят вместе. Понятное дело что я новичок и ко мне бы не подошли)) Муж только нас представил и все. Спустя часик я сама к ним подошла, поговорили о празднике, о ресторане, о том как они проводили корпоративы, много смешных историй, я начала делиться историямм с девчонками, слово за слово, теперь общаемся с ними года 4 как)) Ну, а че? Может они не хотели подходить и общаться или не хотели казаться навязчивыми))

Гость
#2
Гость

Получается, общительная очень)) Был корпоратив у мужа на работе, он работал год в компании. Мы пришли, я рядом с мужем, никого не знаю, все давно уже друг друга знают и тусят вместе. Понятное дело что я новичок и ко мне бы не подошли)) Муж только нас представил и все. Спустя часик я сама к ним подошла, поговорили о празднике, о ресторане, о том как они проводили корпоративы, много смешных историй, я начала делиться историямм с девчонками, слово за слово, теперь общаемся с ними года 4 как)) Ну, а че? Может они не хотели подходить и общаться или не хотели казаться навязчивыми))

Вы с мужем были, это другое, а если бы в незнакомом кругу одна? Вот то-то и оно, что делать, если надо влиться в тусовку самой без костыля в виде мужа

Гость
#3
Гость

Вы с мужем были, это другое, а если бы в незнакомом кругу одна? Вот то-то и оно, что делать, если надо влиться в тусовку самой без костыля в виде мужа