Гость
Статьи
Не знаю что делать с …

Не знаю что делать с женой

Ситуация такая. Женаты 2 года, вместе 3. Раньше видимо я за ней не замечал этого, а сейчас я прям вижу кричащую проблему. Ситуация следующая. Началось все с того, что она не попросит ни у кого помощи. Вообще ни у кого. Родила ребенка, моя мать, сестра, кумовья,, все бы с радостью ей помогли, и сами предлагали, но она наотрез отказывается. Еле ходит уже, сын капризный очень, я работаю врачом, бываю ночами на дежурстве и не могу ей помочь чисто физически. Она кричит что не хочет ни от кого помощи, ничего ей не надо, она все сама. Окей. Сейчас я начал замечать что это перерастает в стадию маразма. Отказывается ходить в гости, потому что не хочет утруждать других людей готовить «для лишнего рта». Отказывается от общего бюджета, у нее есть свои сбережения, которые я не хотел чтоб она трогала, моя карточка в ее распоряжении, но нет. Все что ей нужно она покупает на свои деньги, причем ставит меня перед фактом уже после покупки. Моя мама приносила еду , хотела помочь с готовкой, жена к ней даже не притрагивается. Я уже спрашивал ее напрямую что за странное поведение, и почему она себя так ведет. Ее ответ «я не хочу ни от кого помощи, я лучше под мусоркой жить буду, чем у кого либо что-то попрошу». Нашел кажется корень проблемы - ее мать. Та ей без конца твердит, что помощь - это вещь взаимная. Мол тебе помогут и потом будешь всю жизнь всем должна. Взяла ее в обороты и каждый божий день путем унижений долбит что моя жена родила для себя, в этом мире рассчитывать ТОЛЬКО на себя, и уже пошла накручивать ее против меня, мол я ночами не на работе, а с любовницей, что сегодня я есть а завтра нет, и что доверять никому нельзя. Я это лично слышал своими ушами. Не спрашивайте как. К психологу предлагал - не хочет. Не общаться с матерью даже не стану предлагаться, все таки мама. Но так жить я тоже не могу

Автор
43 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1