Гость
Статьи
Не получается …

Не получается построить отношения

История такая: отношений нет нормальных уже как 3 года, были недолгие интрижки, которые ничем конкретным не заканчивались, постепенно все сходило на нет. Сейчас уже как будто настолько разочаровалась в идее серьезных отношений, что тупо нет желания идти на свидания, когда приглашают, и сидеть на сайтах знакомств.
Мне часто мужчины делают комплименты, я стараюсь следить за собой, у меня длинные ухоженные волосы, я делаю маникюр и педикюр, ровные белые зубы и т.д. Учусь на филфаке, 21 год. На нашем факультете вообще парней крайне мало, на нашем курсе их два - один мальчик иностранец, а другой очень замкнутый анимешник, он всегда сам по себе. На работе в основном коллеги уже взрослые женатые мужчины, а когда последний раз за мной ухаживал парень с работы старше меня на 3 года, это обернулось безответной влюбленностью с моей стороны и не привело ни к чему хорошему, что меня еще больше расстроило.
Хочу получить советы и поддержку, поделитесь, если сталкивались с чем-то подобным( #отношения

Автор
4 ответа
Последний — Перейти
Аксиос
#1

здесь навалом и советов и поддержки, тока она вам и завтра не приснилась--не нужно это вам.
Приходите сопли\слёзы распускаете, поноете и исчезаете.

Гость
#2

Девушка, а вы зачем учитесь на филфаке? Просто так? От нечего делать? Ваш факультет и ваш маникюр, педикюр не сочетаются) когда мне был 21 год, и я тоже училась на филфаке - жизнь кипела и била ключом, мне некогда было размышлять, почему не построить отношения! Займите себя, занимайтесь спортом, знакомьтесь с людьми по интересам, читайте, путешествуйте, и тогда человек, нужный вам, появится непременно рядом) всех благ!

#3