Гость
Статьи
Не общаюсь с мамой, но …

Не общаюсь с мамой, но это беспокоит

Нормально ли это не общаться с родителям? В моей картине мира должны быть хорошие отношения между родителями и детьми, взаимоуважение. А в жизни не так все просто и это меня беспокоит
Мне 30 лет. Моим родителям чуть больше 50.
С 14-15 летнего возраста об меня вытирала мама ноги. То не так, это не так. До 22-23 лет говорила «тебе некогда с мальчиками общаться, учись, только попробуй в подоле принести мне». После 23 лет - шантаж «если ты не родишь мне внука то я …. (И дальше угрозы и скандалы какая я эгоистка).
Все всегда для неё было не так. Как я одета, как я положила сумку, что я работаю и не отдаю ей свою зп (с 20 лет я не живу с мамой).
Последней каплей стал звонок и враньё «я говорила с твоим мужем и он сказал что от тебя уйдёт если ты не родишь в этом году». Манипуляции постоянные и далее коронере «ты мне не звонила два дня, у тебя большие нет матери!и заплати отцу за то, что он тебе яблок привёз с дачи по рыночной цене и за бензин».
Мне это все уже таааак надоело. Не хочу я даже с ней говорить уже.
Не общались после этого пару месяцев. Звонит и как ни в чем не бывало «что я тебе такого сделала, что ты со мной не хочешь разговаривать?»
То, что каждый раз при общении она меня грязью поливает, что врет на каждом шагу, что деньги выпрашивает ….. для человека видимо ничего такого ….
Через пару месяцев у неё день рождения, а я ее даже и поздравлять не хочу. Она меня не поздравляла. Лишь говорила «это не твой праздник, зачем тебя поздравлять? Это мой праздник, так как это я тебя родила»

#родители #отношения #семья #мама #дети #сеандалы #уважение

14 ответов
Последний — Перейти

Раз в картине мира должно быть, значит делайте. Ну или меняйте картину мира. Либо приспособиться, либо менять. Ничего нового не придумали.