Гость
Статьи
Как должен стоять?

Как должен стоять?

Вот скажите, как это - плохо стоит? И как должен хорошо стоять? И где та грань, за которой начинается плохо?Опыта - ноль, спросить особо не у кого... Подскажите из собственного опыта ;))

Интересуюсь..
69 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
#51
Рупрeхт

Нада чтоп па жывату хлопал.

Если - по прессу, будет - точнее.

А то может ведь и животом придавленный быть при зеркальной болезни:о) Чему там хлопать??????

Ника
#52

Вот, гоните, чел мож быть серьезно интересуется. Ну гуд,напишу то, что никто не написал...Яйца сильно подбираются и становятся маааленькими, а этот наоборот.При таком положении стояк считается на без пяти 11.На 12, не знаю.А наоборот, это полшестого)))Что ж Вы, дядьки свою анатомию не изучили,ну ладно, понимаю, некогда, когда на 12, не жо того.

Гость
#53
запутавшаяся

запутавшаясяГость

хорошо: параллельно телу мужчины. плохо: перпендикулярно.

в членах сильны в геометрии ноль?Вы все перепуталипараллельно это когда параллельно ну если для тебя хорошо когда он лежит а не под углом 90 градусов по отношнеию к телу извини..

вот тупица...

Сиамская кошка
#54

С транспортиром углы стояния члена меряете ? Лихо. Математики ? а если не 90 градусов, а 85 ? тогда все ппц ? и секаса не будет ? ммда...парадокс !

alex
#55

7.Зайка

"параллельно телу мужчины?! Это как? Висит что ли? Вовсе необязательно параллельно! Главное, твердый. А вертикально стоять будет только на Луне, где нет гравитации, или маленький и легкий."

-это когда головка поднялась и в глаза смотрит,в глаза!!

:))))

sanchin
#56

тупой вопрос, тупая баба.

Гость
#57

на 90 градусов должен стоять. выше или ниже - деформация

Гость
#58
Кисяна

а по медецинскому определению правда какая эрекция считается нормальной

параллельно полу, т.е. на 90 градусов

ГЕРА..КЛ
#59