Гость
Статьи
Активность в постели

Активность в постели

Как быть активной в постели, т.*****. не быть бревном? Опыта вообще нет, не знаю с чего начинать.

P.S. Это мой первый мужчина

Гость
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Тазом двигайте, не молчите)))
У меня например муж в восторге когда я бёдрами двигаю, даже в позе догги стайл. Да в любой в принципе) раскрепощённей надо быть...

Гость
#2

Не лежать, молча наслаждаясь)
Он тебя ласкает - ты его, он тебя целует - ты его за ухом гладишь, бедра поднимаешь ему навстречу в так-то его движениям. Но главное, быть естественной и не притворяться, чтобы там наигранные и крики оргазма)
Оргазм, кстати, нежелательно симулировать, ибо начав, так и придется врать каждый раз. Лучше скажи прямо, что тебе для этого надо. Да-да, прямо: двигайся быстрее/медленнее, дави языком сильнее и т.д.

свинорыл
#3

расставляем ноги шире
чаще, чаще и по всей квартире
по машине, по двору
я тебя везде нагну

#4

Гость, интимные отношения потому и называются интимными, что они только для двоих. И тут все индивидуально. С чего вы взяли про активность, если вы пишете, что сексуального опыта у вас пока не было? От друзей, с телевидения, из книг/ журналов? Это не ваш опыт - не надо пытаться перенять чей-то. Тут, главное, ваша готовность и готовность вашего мужчины, если у вас решение твердое (от сердца, а не потому, что так надо), основанное на крепких чувствах и вы оба берете на себя ответственность за них со всеми вытекающими, все получится само собой, как надо. Если вас что-то пугает, настораживает, просто останавливает или чувствуете неуверенность, напишите мне на почту veranikolaevna147@gmail.com пообщаемся с вами об этом, ведь первый сексуальный опыт - важный опыт, он накладывает отпечаток на всю дальнейшую сексуальную жизнь

Незабудка
#6

Автор , ну если у вас вообще нет опыта, думаю ваш первый мужчина не будет от вас ожидать "активности ". Не переживайте.

#7
Гость

Как быть активной в постели, т.*****. не быть бревном?