Гость
Статьи
Вопрос к учителям

Вопрос к учителям

Хочу спросить Вас, как часто вы занимаетесь сексом? И вообще занимаетесь ли вы им? Или не успеваете?

Мария
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну что вы, они же все монашки, а своих детей им аисты приносят.

Двойное проникновение
#2

Я не учитель, а преподаватель. Или прям только-только учителя отвечать могут? Сексом занимаюсь регулярно, за границей ( выезжаю постоянно в одну страну для прочтения лекций в университете, с которым сотрудничаем) посещаю элитный свинг-клуб, впервые попробовала лет 5-6 назад, сейчас мне 44. Была замужем 2раза. После развода было 2 мужчин-любовников. С одним, как раз, попробовали впервые свинг, но он не смог потом перебороть ревность, осторожнее, девочки) потому расстались, хотя мужчина хороший. Нынешнему о моих забавах в заграничных командировках не рассказываю... Сама себя оправдываю тем, что не люблю его, так симпатия, в совестном сожительстве отказала. Ни один человек не знает о таком моем « хобби») мое амплуа, образование, манера поведения, стиль таковы, что никто и никогда не подумает про меня)

#3

Я не учитель, но, пожалуй, отвечу. чем учитель отличаются от других людей? это просто профессия. естественно, они, как и все люди, занимаются сексом.

маня
#4

отдельно задайте вопрос врачам, медсёстрам, водителям., бухгалтерам.....До конца жизни хватит...

Гость
#5
Мария

Хочу спросить Вас, как часто вы занимаетесь сексом? И вообще занимаетесь ли вы им? Или не успеваете?

Успеваем.

Гостья
#6

Я-преподаватель.Секс есть ))

Гость
#7

провокационная де бильная тема

Гость
#8
Мария

Хочу спросить Вас, как часто вы занимаетесь сексом? И вообще занимаетесь ли вы им? Или не успеваете?

Могу признаться,в молодости я давала старшекласснику в тур походе

Л
#9

Я препод в университете , но я живу в Шотландии . Да, занимаемся сексом с мужем , он профессор . С утра и вечером , на выходных постоянно . В чем вообще суть вопроса ?

Mike
#11
Двойное проникновение