Гость
Статьи
Я фригидная?

Я фригидная?

мне 17 лет, парню 18 лет. первые серьёзные отношения друг у друга. встречаемся год. первый секс произошёл чуть меньше месяца назад (мы оба девственники были). занимались сексом с того раза только 1 раз. эти 2 раза болел низ живота во время процесса. ощущений приятных не было, просто чувствую телодвижения.

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
#1

Первый раз оказался неприятным и не опытным. При чем тут фригидность?

Гость
#2

Нет вы не фригидная

Гость
#3

Исходя из того, что у вас обоих опыта нет, я думаю, что дело не в вашей фригидности. Надо поизучать друг друга, попробовать разные позы и тд, понять что вам нравится, что доставляет удовольствие

Гость
#6

Надо было клитор пальцами наяривать до оргазма

Гость
#7

Вы мастурбировать то не пробовали? Если с самой собой оргазм есть, значит вы не фригидная.

Гость
#8

Нет, вы не фригидная, просто ваш партнёр неопытен и не знает, как доставить вам удовольствие

#9
Антилох

Ты сопля зеленая

Правильно!
А то совсем распустились, я в 17 только дитятку забрюхатила

#10
Гость

Нет вы не фригидная

ТС, ваша сексуальность в 17 лет ещё не проснулась. Если и после 25 не проснётся, тогда можно будет говорить о фригидности.

Гость
#12
Фурухольмен

ТС, ваша сексуальность в 17 лет ещё не проснулась. Если и после 25 не проснётся, тогда можно будет говорить о фригидности.

Фригидности не существует

#13
Гость

Фригидности не существует

Зато стереотипов и шаблонов, заменяющих разум, больше, чем надо.

Гость
#14
Гость

Фригидности не существует

Нет фригидности, есть ленивые мужики-эгоисты, которые не хотят стараться в сексе для своей женщины, а думают только о себе, и если женщина не имитирует оргазм и не кончает от их 5-ти минутной долбежки, то сразу называют её фригидной или бревном, хотя бревно тут явно не женщина

Гость
#15
Гость