Гость
Статьи
Жена не проявляет …

Жена не проявляет инициативу в сексе

Всем привет.
Мне 26, жене 25. Живём вместе 7 лет, жена на 5м месяце.
Раньше в плане секса все было идеально сейчас она перестала приставать и отвечать на моё инициирование секса. Готовил с ней об этом, сказала мне, мол тебе секс нужен, ты и приставай, а я отвлекать тебя не буду (я разработчик, много работы и переход на новый стек) . Я сначала принял правила игры, потом стал чувствовать себя ущербно, как будто я вымаливаю у неё секс. Принципиально не инициирую и секса нет уже 3-ю неделю. Самое интересное, что вчера она мне за это предъявила ахахах, мол, не *** её.

Я по дому ей помогаю, могу кушать приготовить, когда время есть. Новую квартиру с ней обустраиваю, ни в чем не отказываю. Почему такое отношение?
Что это вообще может быть? Гармоны, траблы с головой? Я уже потерялся...

13 ответов
Последний — Перейти

Здравствуйте, самый главный вопрос, на который вы должны ответить: «Как было раньше?». Когда начали происходить изменения? Связано ли нежелание секса жены с беременностью? Возможно у нее есть страхи, что секс может навредить ребёнку и т.д.? Когда будет причина ее отказа осознана, тогда вы сможете найти решение вместе. Если самостоятельно решить проблему не выйдет, приглашаю на консультацию.

гость
#1

Просто вы недостаточно внешне хорош, чтобы женщины к вам приставали. По жизни. Женитьба, так же не является гарантией, что вас будет хотеть жена. От ребенка желание тоже не зависит, но для нее ребенок, или беременность, повод, чтобы внешне не хороший муж приставал к ней со свлим сексом.
Дальше будет еще хуже. Развестись, только. Даже если вновь женится-картина повторится. 93% мужчин нежеланны женщинам. Это следствие появления разумности у человека.

Гость
#2

Пробовал в комнате наперживать

#3
гость